Автосервис: тонкости общения с представителями организации

Нельзя сказать, что сегодня на СТО клиентов всё время обманывают по-крупному. Тем не менее, мастера, не чистые на руку, могут встретиться каждому. Для того, чтобы не стать жертвой обмана, владельцам автомобилей следует взять на заметку следующие советы.

1. Старайтесь пользоваться услугами только проверенных автосервисов. Если нужно обратиться в автосервис в первый раз, желательно предварительно поспрашивать у знакомых о надёжной организации. Кто-то из них наверняка сможет подсказать координаты порядочного мастера.

Лучшие автосервисы(СТО) на одном сайте представлены уже в сети, стоит поискать их в google.

2. Очень важно уметь правильно разговаривать с мастерами в СТО. Нельзя показывать свою абсолютную некомпетентность в вопросах ремонта авто. Не стоит задавать вопросы типа: «А это можно починить?». Механик сразу сообразит, что такого клиента можно обмануть, и воспользуется ситуацией.

3. Многие СТО пользуются тем, что их клиенты ничего не понимают в юрисдикции. Но каждому, кто сдаёт в автосервис своё авто, нужно помнить, что весь процесс должен сопровождаться соответствующей документацией. При сдаче машины в ремонт должен заполняться наряд-заказ.

Если заказчик не присутствует при проведении ремонтных работ, необходимо также оформлять приёмно-сдаточный акт. В этом документе должно подробно отображаться информация о комплектации автомобиля, количестве топлива, имеющихся повреждениях. Этот акт закрепляет за автосервисом ответственность за машину. Подписывать такой документ необходимо лишь после тщательного осмотра авто.

4. Если ремонт на СТО был проведён не на совесть, можно провести независимую экспертизу, итоги которой помогут заставить сервис исправить недоделки и возместить ущерб.

5. Не нужно бояться в спорных вопросах обращаться в суд. Ущерб за ремонтные работы, которые не были выполнены должным образом, автомастерская должна будет возместить в любом случае. Иногда бывает так, что машину в ремонт приходится сдавать по несколько раз за месяц, а мастера при этом каждый раз находят разные причины поломок. Если авто сломается практически сразу после ремонта в мастерской, нужно предъявить претензии сервису, а в случае его отказа возмещать ущерб — отправляться в суд.

Комментарии запрещены.