Выбираем бензиновый генератор

При долгом или кратковременном отключении электрической энергии принято использовать бензиновые генераторы, отличающиеся высокой мощностью, малой массой и относительно низкой ценой. Но бензиновая линейка генераторов подразделяется на две основные категории – двухтактные и четырехтактные.Двухтактные генераторы заслуженно считаются хитом продаж – при самой низкой стоимости (некоторые модели малой мощности можно купить всего за $100!) они способны за минимальный объем сожженного топлива вырабатывать много энергии, приобрести их и другие запчасти для автомобиля можно на сайте https://exist.ua

Генераторы средней мощности данной линейки (не более 3 кВт) отличаются умеренным «аппетитом» в плане расхода топлива – часто не более 1 литра бензиново-воздушной смеси в течение часа. В качества топлива выступает бензин, смешанный с синтетическим моторным маслом в правильном соотношении, то есть не более 30:1. Смешивать бензин с дешевым моторным маслом крайне не рекомендуется – будет ощущаться недостаток смазки для всей поршневой группы. И такие генераторы, в которых подклинил поршень, можно увидеть на большинстве барахолок…

Бензиновые двухтактные генераторы с легкостью заводятся с помощью магнето, которому вообще не требуется стартер и аккумулятор. Но генераторы более высокой ценовой категории оснащаются не только стартером и недорогим свинцовым аккумулятором, но также и магнето. В случае полного разряда аккумулятора, двигатель заводится с помощью проверенного магнето.Качественная электротехническая продукция на сайте energo911.com.ua

Двигатель устанавливается на облегченное трубчатое шасси, которое позволяет добиться как высокой прочности всей конструкции, так и малого веса. Генераторы повышенной мощности (часто более 4 кВт) могут иметь более функциональное колесное шасси.В продаже также предлагаются и четырехтактные генераторы, работающие на чистом бензине.

Более того, они имеют системы смазки и охлаждения. Все это позволяет существенно увеличивать ресурс эксплуатации двигателя при использовании качественного бензина и моторного масла.Расход топлива у четырехтактных версий также отличается умеренностью – за счет использования всех четырех тактов достигается как высокая степень сжатия, так и лучшая вентиляция камеры сгорания.

Топливная смесь из-под карбюратора получается «богатой» и она сгорает практически полностью. Единственный недостаток четырехтактных генераторов – высокая цена, которая с легкостью компенсируется долгим ресурсом эксплуатации и минимальным потреблением топлива.

Комментарии запрещены.