Почему ремонтировать иномарку лучше в лицензированной СТО?
Станции технического обслуживания разделяются на официальные и частные. Различие в том, что частники предлагают более выгодные и доступные цены, что для большинства становится определяющим. Работа с «официалами» предполагает переплату, но в этом есть рациональное зерно.
Почему инвестиции окупаются?
В лицензированной компании клиент именно инвестирует, а не тратит деньги. Это выражается в том, что заказчик получает доступ к ряду преимуществ:
- К продаже предлагаются оригинальные комплектующие. Без «родных» деталей обслуживать машины попросту бесполезно.
- Штат специалистов – это опытные эксперты. Многолетняя работа – это гарантия того, что сотрудник умеет обращаться с машиной и знает слабые стороны техники.
- Компьютерная диагностика доступна для каждого авто. Иномарка последнего поколения – это машина с массой электроники. Сотрудничество с профессионалами поможет провести компьютерный анализ и выявить точную причину неисправности.
- На проделанные работы дается гарантия. Специалисты расскажут, почему сломалась машина, проконсультируют заказчика по поводу обслуживания и предоставят гарантийные обязательства на год.
Каковы риски при работе с частниками?
Сотрудничество с частными автомастерскими не всегда означает недостатки. Среди небольших СТО можно встретить профессиональные платформы, но на это уходят месяцы, а иногда даже годы.
При выборе в пользу частника автовладелец может столкнуться с рядом проблем:
- Для экономии бюджета детали закупаются не от завода производителя, а от центров по авторазборке. Сервисные организации скупают б/у транспорт, машины после аварии, разбирают и продают на комплектующие. Не факт, что в распоряжение автовладельца попадет надежный узел.
- Штат компаний с малым бюджетом укомплектован не до конца. Два-три мастера не могут справиться с большим объемом работы. Поэтому сроки срываются, а клиент получает машину, восстановленную лишь частично.
- Рассчитывать на гарантию не приходиться. В большинстве частники и вовсе не подписывают никакого договора.
Работа с гаражными автомастерскими приоритетна для устранения мелких кузовных поломок, трещин на стеклах. Благодаря этому можно быстро и дешево вернуть машине заводской вид. Более сложные виды неисправностей, связанные с двигателем, электроникой и коробкой передач подразумевают применение специализированного инструмента и оборудования.
Где искать?
Поиск даже официального СТО – задача не простая. Недостаток в том, что выдаются лицензии от производителя, всем кому попало. Даже в провинции можно встретить несколько СТО Honda, каждая из которых предоставит оригинальные комплектующие с завода.
Топовый критерий – отзывы пользователей и рейтинги профессионалов. Ознакомиться со статистикой можно на сайте AUTORIA.BIZ. Это каталог с поисковой системой, которая поможет за 2-3 минуты найти мастерские по марке машины, по региону и городу, услугам и ценам. Сортировать позиции можно по разным рейтинговым значениям.
Разделить фирменные СТО можно на два типа:
- Опытные компании. Это организации, которые уже имеют сложившуюся репутацию, постоянную аудиторию клиентов.
- Молодые компании. Новички на рынке, делающие первые шаги и внедряющие массу методов для конкуренции с профессионалами.
Сотрудничать с опытными разумно, но это гарантированная переплата в 2-3 раза. Обратиться в новые фирмы можно, если нет денег и хочется поменять незначительные детали машины. Компании предлагают скидки и акции, дабы привлечь первых покупателей и встать на ноги.