Станки и приспособления для закалки автомобильных деталей

Время нагрева регулируется фотопирометром, подающим импульс на отключение нагрева при достижении втулкой 900°. Вслед за этим включается электромагнитный привод 19, откидывающий рычаг-упор 18. Одновременно с включением привода 19 включается электромагнит пневматического крана, подающего воздух в горизонтальный цилиндр, отводящий траверсу 3 толкателя в исходное положение. Вслед за этим срабатывает пневматический кран подачи воздуха в вертикальный цилиндр и оправка 5 занимает исходное (верхнее) положение. После этого весь цикл повторяется.

Так работает установка для высокотемпературной газовой цементации.

Режим работы установки еще нуждается в уточнении, после чего можно будет отказаться от длительного процесса цементации втулок твердым карбюризатором.

Автоматизация процессов закалки т. в. ч. начинается с разработки конструкции закалочных станков, изготовления закалочных станков-автоматов и быстросъемных полуавтоматических приспособлений. Обычно от одного генератора поочередно питается несколько станков, на которых обрабатываются детали разной формы и размеров по режимам, подобранным для каждого станка.

На каждом станке заданный режим выдерживается автоматически путем изменения тока возбуждения генератора.

Контакторы генератора сблокированы между собой по «схеме ожидания», благодаря чему к шинам генератора может быть подключен только один станок.

Как только генератор освободится от нагрева деталей на первом станке, он автоматически переключается на нагрев детали на следующем станке, где закончена подготовка очередной детали к нагреву и включена кнопка «пуск». По мере повышения степени автоматизации станков, питающихся от одного высокочастотного генератора по схеме централизованного питания, количество станков, необходимых для полной загрузки генератора, сокращается.

В настоящее время на Уральском автозаводе подключение к генератору двух-трех станков-автоматов позволяет полностью использовать машинное время генератора.

Комментарии запрещены.