Подрезка торцов

Подрезка торцов ступицы велась на универсальных станках 1Д63, сверление отверстий под резьбу — на вертикально-сверлильных станках с многошпиндельными головками; снятие фасок и нарезание резьбы выполнялось на вертикально-сверлильных станках поочередно для каждого отверстия. Обработкой было занято 7 рабочих.

На действующей линии можно без переналадок обрабатывать Двубортный и однобортный катки.

В связи с тем, что катки не имеют поверхностей, удобных для транспортирования и зажима, перемещение деталей от станка к станку и зажим их осуществляется при помощи спутников.

Спутники с деталями дважды проходят по линии, сначала по одной стороне, а затем по другой, и возвращаются в исходное положение для загрузки.

При движении вперед обрабатывается один торец катка, а при обратном движении — второй торец. Такая схема транспортирования сокращает габариты линии и не требует специального транспортера для возвращения спутников в исходное положение.

Линия снабжена м е-ханическими ключами для зажима и разжима заготовок на оправках спутников, поворотными механизмами для перемещения спутников с одной стороны линии на другую, оригинальным разгрузочным устройством, состоящим из двух цилиндров, один из которых снимает детали с оправок, а другой выталкивает их на рольганг.

Линия обслуживается двумя рабочими, первый из которых надевает детали на оправки, фиксирует их и зажимает при помощи механического ключа, а второй перевертывает детали на оправке спутника перед их движением.

Линия может работать на наладочном и автоматическом цикле. Управление станками линии осуществляется команд.

Для быстрого определения неисправности работы линии на пульте управления предусмотрена сигнализация. Инструмент настраивается вне станков по специальным приспособлениям.

Смена инструмента проводится по плану.

Стружка удаляется с помощью двух шнековых транспортеров, которые перемещают ее от станков к бункерам.

Комментарии запрещены.