Форсунки

Форсунка с встроенным узлом для поддержания соотношения топливо — воздух представляет собой форсунку низкого давления, снабженную пневматическим приводом для сблокированного перемещения воздушного и мазутного сопел. Применение такой форсунки позволит обойтись без использования в схеме регулятора мазут — воздух РМВ, установка которого в ряде случаев встречает значительные затруднения (необходимость применения форсунок двойного распыливания, «перекосы» по мазуту при обслуживании нескольких форсунок одним регулятором).

При изменении расхода топлива давление воздуха перед форсункой остается неизменным. Благодаря этому распыливание мазута при различном его расходе получается хорошим.

Изменяя давление командного воздуха, подаваемого в пневмопривод, можно одновременно управлять целым рядом форсунок.

Конструкция форсунки.

Командный воздух подается в полость цилиндра 5, действует на поршень 7 и, преодолевая усилие пружины 6, перемещает его. Величина перемещения зависит от величины давления командного воздуха. Вместе с поршнем 7 перемещается мазутная трубка 2. При этом изменяется проходное сечение для мазута, образуемое конечной шайбой мазутной трубки 2 и каналом переменного сечения, имеющимся на мазутной игле.

Одновременно изменяется проходное сечение для воздуха, образуемое соплом муфты 8 и соплом 10. Таким образом, при изменении давления командного воздуха изменяется одновременно проходное сечение для мазута и проходное сечение для воздуха и благодаря этому поддерживается требуемое соотношение мазут — воздух при разных расходах мазута. При отсутствии давления командного воздуха расход мазута Одновременно соотношение мазут — воздух может изменяться маховичком 3. Конструкция форсунки предусматривает возможность перемещения иглы при настройке и изменения сжатия пружины 6. Воздух, подаваемый в форсунку, разветвляется на два потока: регулируемый и нерегулируемый.

Нерегулируемый проходя через каналы муфты 8 и сопла 9, мазут, выходящий из отверстия в сопле.

Комментарии запрещены.