Заливка масла

Заливка маслаПопадание воздуха во всасывающий трубопровод влечет за собой появление неравномерного щелкающего звука у насоса. Поэтому всасывающий трубопровод должен крепиться при помощи концевых креплений с созданием наибольшей плотности в местах соединений. При наличии щелкающего звука в насосе герметичность концевых соединений всасывающего трубопровода обычно проверяется поливкой на соединения масла из масленки; при поливке масла на место засасывания воздуха щелчки в насосе прекращаются на время, пока пленка политого масла не будет нарушена при всасывании части масла в трубопровод. Не реже 1 раза в год производится промывка трубопроводов в бензине для очистки от смол и металлических мыл. При демонтаже ковшового оборудования у автопогрузчиков 4000, 4000М, 4001, 4003 и 4004 концевые соединения маслопроводов должны быть забиты деревянными пробками, но не заглушены концами или тряпками, чтобы исключить попадание внутрь маслопроводов посторонних предметов и грязи.

Насосы. Лопастные насосы наиболее чувствительны к точности их установки. Нарушение прямолинейности вала насоса ведет к нарушению работы пробкового уплотнения 6 у подшипника, установленного со стороны фланца насоса.

Получающиеся перекосы вала вызывают неправильное сжатие пробковой прокладки, благодаря чему воздух может засасываться в рабочую камеру насоса во время работы. Попадание воздуха в систему вызывает вспенивание масла, неспокойный ход исполнительных цилиндров и самого насоса (резкий шум). Нарушение прямолинейности вала насоса часто происходит из-за деформации вала при установке трубопроводов (создается напряженность крепления насоса, благодаря жесткости гибких шлангов) и главным образом из-за установки приводной шестерни на вал насоса (изгиб вала от реакции окружного усилия, так как вадгнасоса рассчитан только на передаваемый крутящий момент). Чтобы избежать этих явлений, стремятся разгрузить насос от действия внешних сил и устраивать привод насоса через эластичную муфту.

Комментарии запрещены.