Уход за гидроприводом

Уход за гидроприводомЗаливка масла в гидросистему производится через масляный бак до уровня контрольной пробки. При отсутствии заводского сетчатого фильтра в горловине бака заливка производится через сетку (1600 отв. на 1 см2), предварительно промытую в бензине. При лопастных насосах, так как они не допускают запуска насоса без масла, при длительных перерывах работы погрузчика обязательным условием является проверка свободного доступа масла по всасывающему трубопроводу к насосу перед включением двигателя. Для этого ослабляется гайка, крепящая всасывающий трубопровод к насосу, до появления слабой течи масла из-под гайки. При задержке масла двигатель со включенным насосом проворачивается вручную или от стартера.

После проверки действия насоса двигатель запускается на сниженных оборотах и производится опробование механизма подъема, наклона или гидроусилителя руля. Затем производится удаление воздуха из цилиндров путем отворачивания на 2-3 оборота пробок, закрывающих отверстия для выпуска воздуха и последовательного включения (2-3 раза) исполнительных цилиндров на всю длину хода до появления масла из-под головок пробок.

В конце хода нагнетания масла в цилиндры (например, при верхнем положении каретки у вилочного погрузчика) пробки заворачиваются до отказа. После этого производится добавка нужного количества масла в бак и опробование работы исполнительных цилиндров при необходимых (эксплуатационных) оборотах двигателя. Для ускорения заливки масла при пониженной температуре оно может быть подогрето до 40-50°. В некоторых конструкциях погрузчиков соединение всасывающего трубопровода осуществляется креплением хомутиками, что часто является причиной засоса воздуха в гидросистему.

Поскольку всасывающий трубопровод часто находится под давлением ниже атмосферного, то соединения этого трубопровода являются местами попадания воздуха в гидросистему.

Комментарии запрещены.