Совместное хранение кислотных и щелочных аккумуляторов

https://akk.kiev.uaПогрузчики на пневматиках с дизель-электрическим или бензоэлектрическим приводом должны быть заземлены. Заземление осуществляется путем забивки в грунт оцинкованных стержней или труб 1с толщиной стенки не менее 3,5 мм., или стальных лент толщиной не менее 4 мм, заложенных на глубину промерзания грунта. Число и конструкция заземлений определяются расчетом, причем сопротивление защитного заземления не должно превышать 4 ом. Открыто проложенные заземляющие провода применяются из стальной проволоки сечением не менее 12 мм2 или медной — не менее 4 мм2. Присоединение заземляющей проводки к корпусам машин осуществляется болтовыми соединениями или сваркой. Защитные заземления должны выполняться в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок промышленных предприятий — Министерства электростанций ». Коробки передач.

Уход за коробками передач в основном сводится к правильной периодической смене масла и к устранению неисправностей. Уровень масла проверяется ежедневно, доливается до уровня нижней кромки наливного отверстия или контрольной пробки. Заполнение коробки передач маслом сверх указанного ведет к быстрому нагреванию и шуму при работе коробки передач, а также к выбрасыванию масла через сальники. Недостаточный уровень масла в коробке ведет к быстрому изнашиванию деталей коробки передач.

Шум в коробке передач наблюдается при износе подшипников у первичного или вторичного валов, а также большом износе рабочих поверхностей зубьев шестерен. Износ шестерен легко проверяется по свободной игре их во время включения, шум шестерен проверяется при включении той или иной передачи. Устранение шума в этих случаях производится сменой подшипников и блока шестерен.

Комментарии запрещены.