Регулировка муфты

Регулировка муфтыПричины пробуксовки сцепления: а) недостаточный ход педали, б) износ фрикционных накладок и коробление или износ нажимного диска, в) поломка или ослабление пружин. Причины неполного включения пружин сцепления: а) малый ход педали, б) коробление ведомого диска и биение фрикционных накладок и др. Некоторые из указанных причин плохой работы сцепления двигателя ГАЗ-51 могут относиться и к другим дисковым муфтам. Износ фрикционных дисков допускается, если расстояние от поверхности трения до головок заклепок не менее 0,1 мм, что примерно соответствует 2 мм износа ведомого диска на обе стороны. При приклепке новой фрикционной накладки расстояние от рабочей поверхности накладки до головки заклепки должно быть не менее 1 мм. Ведущие мосты.

Уход за ведущим мостом в основном состоит из подтягивания креплений, устранения люфтов у шестерен и подшипников, очистки от грязи, своевременной смазки. Наполнение картера ведущего моста маслом выше наливного отверстия вызывает выбрасывание масла через сальники и сапун, а недостаточный уровень масла ведет к более ускоренному износу деталей.

Воздушные каналы сапуна периодически очищаются от грязи, при засорении отверстий сапуна может наблюдаться течь масла через сальники. Конические подшипники, особенно у ведущей шестерни _ или у вала червяка, нуждаются в периодической подтяжке. Осевой зазор подшипников не должай превышать 0,05-0,1 мм. Если не представляется возможным замерить осевой зазор индикатором, то при пробной качке деталей от руки стремятся выбрать всю слабину в подшипниках путем изъятия или добавления прокладок.

Для этого лучше иметь прокладки из калиброванной листовой стали. При наличии калиброванных прокладок и регулировании конических роликоподшипников выбирается весь зазор в подшипниках, после чего снимают прокладку толщиной 0,05-0,075 мм и затягивают болты. Таким образом, до нагрузки достигается натяг в подшипниках, который обеспечит нужный зазор при работе подшипников с нагрузкой.

Комментарии запрещены.