Провес холостой ветви

Провес холостой ветвиКлиноременная передача. Натяжение ремней у передач к насосу и вентилятору должно быть таким, чтобы ремень можно было без особого усилия продавить пальцем между шкивами на 1,5 см. Грузоподъемник вилочного погрузчика. Зазор между стержнями выдвижной рамы и основной рамы грузоподъемника (у погрузчиков 02-04) должен быть не более 0,5 мм. Зазор между основными роликами каретки и полками направляющих, а также между основньіми роликами выдвижной рамы и полками направляющих должен быть не более 1,5-2 мм. Зазор между боковыми роликами и кареткой, а также выдвижной рамы и внутренней плоскостью швеллеров основной рамы грузоподъемника должен быть не более 1,5-3 мм. В зимних условиях при очень холодной погоде (-25-35°) для разжижения масла в гидросистеме добавляется тракторный керосин (ГОСТ 1842-52) прямой гонки в количестве от 25 до 50%, смотря по температуре окружающего воздуха.

Смешение масла с керосином производится только в бидонах, но ни в коем случае не добавкой керосина прямо в бак для масла. Гидравлическая система должна обеспечивать герметичность в манжетах поршней и в золотниках распределителей, чтобы не нарушать нормальной работы погрузчика. Так, например, практикой установлено: а) у вилочных погрузчиков номинальный груз, поднятый на вилках на произвольную высоту (при вертикальной раме грузоподъемника), не должен самопроизвольно опускаться более чем 1 мм в минуту (при испытании в течение 5 мин.) и самопроизвольный наклон рамы грузоподъемника вперед с номинальным грузом, поднятым на вилках на максимальную высоту, не более чем 3° в течение 10 мин., б) у шаровой лопаты опускание плунжера подъема трубы, а у погрузчиков Т-105 и Т-166 опускание плунжера у цилиндра подъема лопаты не более 1 мм в минуту.

Комментарии запрещены.