Поколение Nissan X — Trail

Честно говоря, не могу сказать ничего плохого о первом поколении Nissan X — Trail. Просто она стала казаться немного старой и неживой по сравнению с новыми лицами на рынке компактных полноприводных автомобилей. Новая модификация лучше в смысле «воспринимаемого качества» и сохраняет приятная изменчивость старой модификации. «X — Trail также надежный вне дороги, разработчики Nissan не зря гордятся универсальной полноприводной системой …» Этого достаточно, чтобы удивить вас. Nissan очень постарался со своей моделью X — Trail 2001г. И представил на рынок автомобиль, который стал ощутимо лучшим компактным полноприводным автомобилем, который только можно купить. Проблема заключалась в том, что вы, похоже, не поверили Nissan и нам, когда мы говорили об этом. Вместо этого вы купили Land Rover Freelander, Honda CR-V и Toyota RAV4. Некоторые из вас даже купили Mitsubishi Shogun Sports, любезно купив ее в процессе. Меритократия, казалось, была неприличным словом среди покупателей менее крупных полноприводных автомобилей. Nissan экспериментировал с формулой X — Trail, но это было мелочью, Рим горел, и вы не слышали.

Неудержимый несмотря на тяжелое поражение Nissan вернулся с улучшенным X — Trail, надеясь еще раз оторвать вас от Land Rover, Honda и Toyota. или Скажется это на показателях Nissan? Вполне вероятно, нет. Хотя это не значит, что не стоит попробовать. Для такого автомобиля уместным будет установка gps-навигатора на сайте http://www.5ok.com.ua/, который станет отличным помощником в выборе правильного направления, тогда и расход топлива будет меньше и износ авто не таким глобальным. Обычно GPS навигаторы оборудованы большим дисплеем от 3,5 до 7 дюймов, таким образом, вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант. Определенная часть сматрфонов также имеет встроенный GPS приемник, и может быть использована как GPS навигатор.

В старой модификации X — Trail был одним из самых тугих в управлении малогабаритных автомобилей с полным приводом благодаря хорошо сконструированной системе подвески, которая обеспечила компромисс между движением и управлением, что было только улучшенное в случае с Toyota RAV 4 из того же класса и в случае BMX X 3 по более разряженных ценам. К счастью, мало, что изменилось в этом отношении. Наряду с двумя бензиновыми двигателями, предлагается дизельный двигатель эффективной мощностью 148 Л.Ш. и мощный дизельный двигатель на 171 Л.Ш., который позволит разогнаться до 60 миль в час менее чем за 10 секунд и до 124 миль в час, если позволят условия.

X — Trail также вполне надежен на внедорожной поверхности. Не зря разработчики Nissan гордятся универсальным полноприводным автомобилем, продуманная система которого уменьшает недостаточную поворачиваемость и придает этому полноприводном автомобилю такую производительность, что позволяет угадывать отклонения передних колес и направлять привод назад с молниеносной реакцией. Вращающаяся ручка позволяет выбрать либо передний привод с экономичным расходом топлива, автоматический полный привод с переменным разделителем крутящего момента между передней и задней осями, режим, при котором межосевой дифференциал полностью захлопнуть, что помогает вам выбраться из болотистой местности. Система автоматического контроля устойчивости на спуске, механизм удержания на уклоне, система контроля устойчивости и колеса, каждое с тормозной системой, которые выступают в роли полуоси моста, только укрепляют внедорожные таланты этого автомобиля.

Единственное, что меня не вполне устраивает в этом поколении X — Trail, — переднее освещение, в связи с которым упоминается мерзкая многоглазая букашка. Нынешние владельцы X — Trail назвали дизайн одним из ключевых факторов, порадовали их больше, и Nissan решил не слишком мудрить с формулой. В модели все еще узнается X — Trail, однако кромки были закруглены и смягчены, чтобы добавить авто более современный вид. В основном это получилось.

Самые большие изменения коснулись салона: достаточно примитивный пластик первой модификации сменили более мягкие на ощупь материалы, подсветка металлик и масса дополнительного багажного отделения. По словам Nissan, дополнительные 50 литров грузового пространства в салоне, которые идут на различные отверстия для мусора, корпуса, уютные местечки и подстаканники отнимают всего лишь несколько сантиметров. Nissan также устоял перед соблазном пристроить ненужную пару сидений в багажное отделение машины, так что X — Trail остается неизменно машиной с 5 сиденьями. Было бы предусмотрительно сделать задний ряд выдвигаемых что и задвигаются, делая акцент либо на багажном пространстве, или на пространстве для пассажиров, но возможно эта работа перейдет на доработку в 2010г. Как обычно, предусмотрено, что задний ряд сидений складывается в пропорции 40/20/40.

Удивительно то, что X — Trail теряется на фоне широкого выбора других полноприводных моделей Nissan. Стоит проехать мимо дилерский центр Nissan и посмотреть в зеркальное стекло, и вместо того, чтобы увидеть одну большую и одну маленькую модели, как это всегда было, теперь вы столкнетесь с огромным выбором, судя по телевизионной рекламы, в которой существа с большими челюстями разбрасывают железяки . X — Trail — всего лишь начальная точка в линейке, которая также включает модели Patrol, Pathfinder, Navara и Murano.

X — Trail выглядит неплохо на бумаге по соседству со своими ближайшими конкурентами, когда дело касается базовой комплектации, но так было всегда. Что удивляет этот раз, так это то, что Nissan установил все эти прибамбасы, а не просто оставил их как нечто, что можно прикрепить по желанию. X — Trail, который в обмен на деньги предоставляет качество, вновь выступает в среднеценовой категории полноприводных автомобилей. Единственное отличие заключается в том, что за последние годы бюджетные автомобили по-настоящему повысили ставки.

Комментарии запрещены.