Расточка двигателя

Зачем нужна расточка двигателя?
Расточка широко используется при проведении капитальных работ мотора. Так, чтобы установить ремонтный комплект поршневой группы, мастеру нужно расточить внутренние поверхности цилиндров. Для увеличения их диаметров требуется тюнинг, только так можно установить необходимые поршни. Все операции по расточке блоков цилиндров выполняются только на специальном оборудовании и обученными специалистами.

Надо сказать, что есть несколько видов расточки двигателя, у которых разные технологические процессы, хотя и мало отличающихся друг от друга. В операцию расточки обязательно входит хонинговка цилиндров. Надо отметить, что эти два понятия идут вместе и не стоит их разделять.

Итак, для чего же делают расточку?
При эксплуатации двигатель подвергается износу, в частности цилиндры блока постоянно находятся под тяжелыми нагрузками, особенно температурными. Соответственно, в двигателе появляется много таких изъянов, как царапины, деформации, небольшие вмятины и другие повреждения, которые могут привести к более серьезным проблемам. Расточка убирает все эти минусы и восстанавливает поверхность до нормального рабочего состояния.

Станки для расточки
Самый популярный станок для расточки — вертикально-расточный. Он прост в обслуживании, а его стоимость достаточно низкая.

Второй по популярности — координатно-расточный станок. Главная особенность таких станков заключается в том, что они очень точные, поэтому и операции проводит очень точно.

И еще одна группа — горизонтально-расточные станки. Как видно из определения, на них можно растачивать двигатель как вертикально, так и горизонтально. Единственный минус — высокая цена.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона