Renault Logan – дешево и сердито?

Согласно официальной версии, разработкой модели Logan в концерне Renault занялись в 1998 году. Но идея создания такого доступного, бюджетного и субкомпактного автомобиля родилась в компании еще в 1995 году. Именно тогда было поставлено задание поднять продажи концерна до 4 млн. автомобилей в ближайшее десятилетие. Как этого можно было достичь? Только созданием такого автомобиля, который будет сочетать в себе: во-первых – практичность и надежность, во-вторых – доступную цену. Даже есть мнение, что еще до выхода Logan на рынок была предопределена стоимость автомобиля. В минимальной, базовой комплектации модель не должна была превышать 5-ти тысяч евро. В принципе, все получилось – как и планировали. Продажи первого поколения в 1999 году начались, практически с этой цифры. Вопрос, который в те годы волновал большинство автомобилистов: а на чем же хитрые французы сэкономили?

Renault Logan. Экономия по-французски

Инженерам и конструкторам, задействованным в создании Logan, было поставлена четкая задача: все сделать «design to cost», то есть – уложиться в данные нормы. И французы постарались. Первым шагом было взять на вооружение уже имеющуюся агрегатную основу. Это было несложно: широкий модельный ряд обеспечивал необходимый выбор. Второй шаг стал ноу-хау компании: им удалось сэкономить около 20 млн. евро благодаря продвинутым компьютерным методам моделирования. К слову, можно взять напрокат Renault Logan в Киеве в компании РЕНТДРАЙВ. Опять же, с помощью инновационных технологий удалось уменьшить бюджет инжиниринга и проектных работ на добрую треть. А это уже – не десятки, а сотни миллионов евро. Не многие знают, что именно с целью снизить себестоимость модели, было принято решение перенести производство на восток Европы – ведь рабочая сила здесь дешевле вдвое, а то и больше. (Как это ни печально слышать.) Для этого французы и приобрели компанию Automobile Dacia S.A в Румынии, с конвейера которой и сошел первый Renault Logan. Понятно, что с целью максимального снижения затрат на производство даже пришлось упростить внешность и интерьер автомобиля. И это были вынужденные меры. К чести производителя, экономия не коснулась силовых агрегатов и узлов энергоемкости, поскольку основной рынок сбыта (а это были, поначалу, развивающиеся страны) предусматривал непростые условия эксплуатации. Дополнительное оснащение для комфорта уже требовало доплаты и повышало стоимость авто на добрую треть цены. В результате, надежды производителя целиком оправдались, и в скором будущем модель стала «миллионником». Что интересно, Logan стал популярным не только в постсоветских странах, но и полюбился немецким и французским покупателям. Как видим, европейцы тоже умеют считать денежку.

Renault Logan. Аренда в Киеве

Компания РентДрайв предлагает в прокат Renault Logan 2015 года второго поколения. Создатели полностью пересмотрели экстерьер и интерьер автомобиля, и после рестайлинга модель выглядит более стильно и современно. Также, значительно улучшилось оснащение автомобиля и его комплектация. В общем, надежный и практичный автомобиль для ежедневного использования. Хотите лично в этом убедиться? Добро пожаловать в РентДрайв! Детальней https://rentdrive.ua

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона