Освещение магазина

Торговое освещение магазина играет большую роль в успешной работе магазина, ведь если оно установлено правильно, повышение продаж увеличивается от 10 до 30%.

Внутреннее освещение магазина должно выполнять следующие функции:

1. Создать атмосферу, которая способствует покупкам.

2. Привлечь и акцентировать внимание покупателя.

3. Показать товар «в выгодном свете».

4. Помочь покупателю ориентироваться в пространстве и отделах.

Немаловажная деталь в освещении — это качество цвета. Сюда относят такие характеристики как цветопередача, цветность светового излучения, отсутствие слепящего эффекта.

Если об этом не подумать заранее, то может получиться следующее: клиент покупает у вас помаду, одежду или что-либо другое, но выходя из магазина, при естественном освещении та же помада оказывается совсем не того цвета, который был в магазине. Как вы думаете, после этого покупатель придет к вам снова?

Освещение магазина так же разделяют на зоны. В торговом зале можно создать настроение при помощи игры света. В области касс это не допустимо, они должны быть хорошо освещены, и для этого обычно применяют дневной люминесцентный свет. В примерочных кабинках также важно хорошее освещение с максимальной цветопередачей.

В зонах замороженных продуктов и белыми жидкостями предпочтительнее холодное освещение. Зоны с продуктами в теплой цветовой гамме применяйте лампы с теплым светом.

Если ваш торговый зал вытянут вглубь, то это может отрицательно сказаться на продажах. Поэтому в этом может помочь освещение разного уровня, с более яркой подсветкой дальней части зала.

Комментарии запрещены.