Тюнинг ветровиков: как и зачем их красят?

Чем хороши ветровики на автомобиль? Они дают возможность приоткрывать стекла во время дождя или снегопада, уменьшают загрязнение боковых стекол, улучшают видимость через боковые зеркала и подчеркивают силуэт машины. Но что если вы купили ветровики черного цвета, а ваша машина белая или серебристая, а так хочется, чтобы ветровики шли в тон!? Можно их покрасить! Перед вами выбор, покрасить самому, либо оставить это дело специалистам.

Зачем красить ветровики? Вот, если не полениться, и заглянуть на несколько форумов, то можно узнать, что мнения людей по этому поводу разделяются. Одни утверждают, что этого делать вообще не нужно. Так, как не всегда можно попасть в тон с машиной (если вы красите ветровики в цвет своего кара). Есть возможность неудачного повторного приклеивания, что чревато плохими последствиями. Так же утверждают, что зачем красить, когда оригинальный цвет намного лучше выглядят.

Но, как мы знаем, сколько людей, столько и мнений. Поэтому, если Вы уже окончательно решили поменять внешний облик ветровиков, то вперед, дерзайте!

Как покрасить ветровики?

Конечно, Вы можете обратиться к специалистам, и они вам за кругленькую сумму все сделают. Но не факт, что все получится идеально. Как говорится, если хочешь сделать хорошо, сделай это сам.

Советуем, перед тем, как приступить непосредственно к покраске, предварительно, наклейте пленку такого же цвета, который Вы выбрали на ветровики, чтобы можно было состороны посмотреть, а подойдет ли вообще данная окраска к общему виду машины.

И так. Для покраски ветровиков Вам понадобится: наждачная бумага «нулевка»; грунтовка по пластику; краска в баллоне; лак прозрачный; растворитель; спирт. Приблизительные затраты 150-180 грн.

Что нужно делать?

1. Для начала, снимаем ветровики с кузова машины. Можете использовать канцелярский ножик, шпатель, то чем можно аккуратно снять ветровики с кузова машины. Удаляем все остатки скотча.

2. Шкурим сам ветровик (только внешнюю сторону, и как уже говорилось, место крепления к кузову). Этот процесс будет протекать намного лучше, если смачивать водой.

3. После тщательной шкурки хорошенько промываем дефлекторы, сушим.

4. Обезжириваем их растворителем очень хорошо, чтоб грунт имел хорошую адгезию к пластику (заклеиваем плотно не окрашиваемые места молярным скотчем).

5. Грунтуем. Этот процесс мы делаем дважды, с перерывом примерно в минуты 5. (Если что-то где-то пропустили, не закрашивайте, лучше нанесите дополнительный слой – а то могут быть потеки)

6. Покраска. Готовим краску, наносим в два слоя, с перерывом в 10-15 минут, в идеале бы, можно дать подсохнуть сутки и вышкурить все самой мелкой шкуркой, тогда краска при покрытии лаком даст более глубокий цвет. Здесь Вы решаете, что и как Вам лучше.

7. Лакируем. После нанесённого последнего слоя краски ждем минут 15. Начинаем лакировать в 2 слоя с интервалом в 5 минут. Даем возможность сушки не менее суток.

8. Готовим кузов. Удаляем всю грязь и обезжириваем спиртом.

9. Клеем ветровики. На обратную сторону наклеиваем скотч (на ветровик). Совет: как нужно приклеивать, чтобы не получилось криво?! Надрываете защитную пленку на скотче по краям и загибаете их вверх. Прикладываете ветровик к кузову и фиксируете его в нужном положении, затем с одной стороны начинаете тянуть за пленочку и корректирую изделие руками по нужному месту на кузове, потихоньку приклеиваете его на авто. После того, как был приклеен ветровик, тчатильно и с усилием обожмите клеемую часть ветровика к кузову, для лучшей фиксации.

Комментарии запрещены.