Проблемы VW с ДМРВ и кислородным датчиком

Что такое датчик массового расхода воздуха VW, и почему он создает столько проблем владельцам VW ?

Датчик массового расхода воздуха или ДМРВ контролирует количество и плотность воздуха, поступающего в двигатель. Как можно понять из названия, это неотъемлемый компонент в большинстве современных двигателей.

Он обычно устанавливается внутри воздуховода, между воздушным фильтром и двигателем.

ДМРВ отправляет свои измерения в блок управления двигателем (ECU), который затем использует эти данные для расчета, когда и в каком количестве нужно доставлять топливо и когда генерировать искру. MAF иногда используется вместе с датчиком O2, который обеспечивает обратную связь, чтобы внести поправки в эту прогнозируемую массу воздуха.

Что вызывает поломку ДМРВ

Для эффективной работы двигатели нуждаются в надлежащей смеси воздуха, топлива и горения. Поэтому правильно функционирующий ДМРВ имеет решающее значение для плавной работы автомобиля.

Как и любые другие механические или электрические детали, ДМРВ имеет тенденцию изнашиваться на протяжении многих лет. И хотя проблемы ДМРВ не характерны для модельного ряда (смотреть) Volkswagen, существует мнение, что эта деталь, как правило, изнашиваются намного быстрее.

Конечно, любой датчик массового расхода воздуха VW рано или поздно сломается, если он станет слишком грязным, чтобы выполнить свою работу. Если владелец не заменяет свой воздушный фильтр регулярно (или заменяет его на дешевые неоригинальные запчасти), он может вызвать накопление примесей на датчик массового расхода воздуха.

Что происходит, когда датчики начинают сбой?

  • Двигатель тяжело заводится
  • Двигатель глохнет или появились пропуски зажигания
  • Отсутствие динамики, характеризующееся колебаниями или «рывками».
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу
  • Отрицательное влияние на экономию топлива

Очистка или замена ДМРВ

Хотя вы можете очистить грязный ДМРВ, во многих случаях проще просто заменить устройство.

ДМРВ VW у официального дилера может стоить в районе $ 75- $ 150 долларов, а замена детали встанет еще в дополнительную копеечку. Для долгой службы этой детали рекомендуется тщательно следовать инструкциям производителя по замене расходников. Тем не менее вы можете купить аналог детали от других брендов или же саму оригинальную деталь по выгодной цене онлайн в интернет магазине автозапчастей.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона