Тюнинг подвески

Если вы хотите увеличить скорость вашего автомобиля, то, кроме модернизации двигателя, необходимо также позаботиться об тюнинге подвески. Главная ее задача-это обеспечить контакт колес с дорогой при любых погодных и дорожных условиях. Однако, здесь не все так просто, как кажется. Ведь для развития большой скорости на ровной дороге и при этом, предохранения машины от колебаний лучше всего подходит жесткая подвеска, короткоходная. А на колдобинах и выбоинах, которыми так богаты наши родные просторы, нам понадобится подвеска помягче, чтобы ехать как можно более плавно и не подпрыгивать на каждом буераке.

Как же нам решить эту дилемму? В первую очередь необходимо заменить стандартные амортизаторы на спортивную модель. Ее особенность в том, что спортивная подвеска состоит из двух пружин — одной мягкой — нижней, другой – пожестче — верхней. К тому же эти амортизаторы наполнены газом и стабильнее работают при длительных нагрузках.
Также можно сменить резиновометаллические шарниры на сферическо-стальные. Этот ход весьма и весьма повысит управляемость вашего железного коня.
Что касается колес, то здесь нам опять придется выбирать — между спортивными покрышками и более дешевыми литыми алюминиевыми.
Еще один неплохой способ тюнинговать подвеску-это «развал-схождение», то есть углы установки колес. Это очень важный аспект, ведь эти углы, правильно установленные, позволяют при прохождении поворота поддерживать наружному колесу, сцепление с дорогой по всей ширине протектора. А чем лучше контакт — тем быстрее вы пройдете поворот. Угол схождения очень влияет на управляемость авто. Ошибки в его настройке могут привести к тому, что автомобиль станет трудноуправляемым, как на прямой дороге, так и на поворотах. Угол развала зависит от вида дорожного покрытия, от типа шин, от уровня давления в колесах.
Важным считается еще, так называемый «кастор»-образующийся вертикалью и проекцией оси рулевого механизма на продольную плоскость авто.
Можно также увеличить устойчивость машины с помощью расширения колеи, установив проставки.

Собственно говоря, в тюнинге подвески нет ничего сложного, и на первый взгляд это самый простой вид технического тюнинга изо всего того, что можно модернизировать в автомобиле. Однако, не забывайте, что от качества и грамотности работы по апгрейду зависит не только скорость вашего авто, но и ваша личная безопасность и безопасность близких Вам людей!!!

Комментарии запрещены.