Как продлить ресурс работы АКПП

Коробка-автомат отличается удобством, простотой и практичностью эксплуатации, по сравнению с механическими трансмиссиями. Сложность конструкции, уязвимость и дорогостоящий ремонт АКПП побуждают автолюбителей серьезно задумываться о периодических процедурах по техобслуживанию. Потребуется принимать во внимание условное разделение на надежные и проблемные автоматические коробки передач для автомобилей.

К долговечной категории относятся варианты исполнения проверенных и популярных брендов, которые считаются “неубиваемыми” агрегатами, рассчитанными как минимум на 500-тысячный пробег. Капризность некоторых устройств связана с конструктивными особенностями или техническими недостатками, манерой езды водителей и неподходящими эксплуатационными условиями. С учетом перечисленных факторов, важно исследовать рекомендации автопроизводителей и объективные клиентские отзывы, чтобы подобрать правильный способ ухода. Для первых поколений обязательна регулярная замена масла АКПП после 25-30 тысяч пробега. В обновленные модели заливается жидкость с расчетом на 60-тысячное расстояние.

Причины преждевременного выхода из строя трансмиссионного узла:

  • частая буксировка транспортных средств либо прицепов;
  • езда по скользкому или песчаному покрытию, пробуксовки;
  • продолжительное передвижение на повышенных скоростях;
  • рывки, разгоны и экстренное торможение в городском цикле;
  • кратковременные поездки, долговременные простои машины.

Перечисленные факторы в равной степени влияют на работоспособность устройств автоматического типа переключения скоростных режимов. Если буксировать собственный автомобиль с неработающим двигателем, то к концу поездки понадобятся услуги СТО. При безвыходной ситуации разрешается буксировка не быстрее 30-ти километров в час. Когда выполняется эта процедура, ручку переключения скоростей лучше перевести в нейтральное положение. На непродолжительных остановках и светофорах рекомендуется удерживать авто ручным тормозом, а при продолжительных стоянках переключаться на Parking.

Рекомендации по продлению ресурса коробки-автомата

Достаточный прогрев в зимний период года улучшает работоспособность и продлевает долговечность АКПП. Густое и переохлажденное масло не гарантирует нормативное смазывание трущихся шестерней и подвижных внутренних сегментов. переключить устройство в рабочий режим, удерживая педаль тормоза в диапазоне одной минуты. За это время смазывающая жидкость нагреется до рекомендованной температуры, предупреждая преждевременный износ. Долго не понадобится заезжать на автосервис для дорогостоящего ремонта.

Дополнительные предупредительные мероприятия по увеличению срока службы АКПП:

  • перемещение задним ходом нужно начинать, выдержав 3-5 секунд после переключения режима;
  • ставить авто на ручник безопасно, как под уклоном, так и ровной горизонтальной поверхности;
  • необходима периодическая перепроверка уровня смазки либо полная замена масла АКПП;
  • посещение автосервиса поможет провести профессиональную диагностику техсостояния.

Сотрудники проверенной автомастерской произведут тщательный техосмотр, определят уязвимые места, предоставят практические рекомендации. Ближайший к месту жительства мастерские возможно подобрать онлайн на авторесурсе Carta.ua. Отзывы клиентов объективно проинформируют пользователей о репутации СТО, ассортименте услуг, а также специализации по маркам и моделям автотранспортных средств.

Как продлить ресурс работы АКПП

Коробка-автомат отличается удобством, простотой и практичностью эксплуатации, по сравнению с механическими трансмиссиями. Сложность конструкции, уязвимость и дорогостоящий ремонт АКПП побуждают автолюбителей серьезно задумываться о периодических процедурах по техобслуживанию. Потребуется принимать во внимание условное разделение на надежные и проблемные автоматические коробки передач для автомобилей.

К долговечной категории относятся варианты исполнения проверенных и популярных брендов, которые считаются “неубиваемыми” агрегатами, рассчитанными как минимум на 500-тысячный пробег. Капризность некоторых устройств связана с конструктивными особенностями или техническими недостатками, манерой езды водителей и неподходящими эксплуатационными условиями. С учетом перечисленных факторов, важно исследовать рекомендации автопроизводителей и объективные клиентские отзывы, чтобы подобрать правильный способ ухода. Для первых поколений обязательна регулярная замена масла АКПП после 25-30 тысяч пробега. В обновленные модели заливается жидкость с расчетом на 60-тысячное расстояние.

Причины преждевременного выхода из строя трансмиссионного узла:

· частая буксировка транспортных средств либо прицепов;

· езда по скользкому или песчаному покрытию, пробуксовки;

· продолжительное передвижение на повышенных скоростях;

· рывки, разгоны и экстренное торможение в городском цикле;

· кратковременные поездки, долговременные простои машины.

Перечисленные факторы в равной степени влияют на работоспособность устройств автоматического типа переключения скоростных режимов. Если буксировать собственный автомобиль с неработающим двигателем, то к концу поездки понадобятся услуги СТО. При безвыходной ситуации разрешается буксировка не быстрее 30-ти километров в час. Когда выполняется эта процедура, ручку переключения скоростей лучше перевести в нейтральное положение. На непродолжительных остановках и светофорах рекомендуется удерживать авто ручным тормозом, а при продолжительных стоянках переключаться на Parking.

Рекомендации по продлению ресурса коробки-автомата

Достаточный прогрев в зимний период года улучшает работоспособность и продлевает долговечность АКПП. Густое и переохлажденное масло не гарантирует нормативное смазывание трущихся шестерней и подвижных внутренних сегментов. переключить устройство в рабочий режим, удерживая педаль тормоза в диапазоне одной минуты. За это время смазывающая жидкость нагреется до рекомендованной температуры, предупреждая преждевременный износ. Долго не понадобится заезжать на автосервис для дорогостоящего ремонта.

Дополнительные предупредительные мероприятия по увеличению срока службы АКПП:

· перемещение задним ходом нужно начинать, выдержав 3-5 секунд после переключения режима;

· ставить авто на ручник безопасно, как под уклоном, так и ровной горизонтальной поверхности;

· необходима периодическая перепроверка уровня смазки либо полная замена масла АКПП;

· посещение автосервиса поможет провести профессиональную диагностику техсостояния.

Сотрудники проверенной автомастерской произведут тщательный техосмотр, определят уязвимые места, предоставят практические рекомендации. Ближайший к месту жительства мастерские возможно подобрать онлайн на авторесурсе Carta.ua. Отзывы клиентов объективно проинформируют пользователей о репутации СТО, ассортименте услуг, а также специализации по маркам и моделям автотранспортных средств.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 17.11.2018
    Регулируемая тонировка стекол автомобиля

    С некоторых пор запрещено тонировать стекла автомобиля пленкой, которая пропускает менее 75% света. Разрешается лишь малая доля затемнения заднего стекла и стекол задних дверей. Передние пассажирские, а тем более лобовое... 
    Читать полностью

  • 17.11.2018
    Тюнинг коробки передач ВАЗ

    Автомобили отечественных марок, в частности модели ВАЗ, всегда нуждались в определенных доработках. Кто-то подходит к этому вопросу сдержанно, делая лишь самые необходимые улучшения, а кто-то, испытывая на прочность себя... 
    Читать полностью

  • 17.11.2018
    Флокирование салона автомобиля своими руками

    В последнее время появилось достаточно много способов как внешнего, так и внутреннего тюнинга автомобиля, преображения его экстерьера и интерьера. Это и аэрография, и нанесение виниловых пленок с различными оттенками... 
    Читать полностью