Материалы для машиностроения

При покраске автомобиля следует соблюдать технологию, в противном случае краска ляжет плохо, будут видны неровности поверхности кузова и нанесения краска для авто. Чтобы машина была идеально покрашена необходимо следовать нижеприведенным указаниям, чтобы работа была оценена на высоком уровне.

Для автопокраски чаще всего используют реставрационный карандаш для устранения царапин меламиноалкидную, которую еще называют синтетикой.

Эта краска содержит один компонент, она сохнет в обычных условиях при комнатной температуре. Бывают исключения, когда она должна сохнуть при 130 градусах, для этого используют специальную покрасочную камеру. Часто для таких эмалей используют затвердитель, он увеличивает прочность краски и значительно уменьшает срок высыхания краски при пониженной температуре. Это дает более качественное покрытие деталей кузова, а также отличный и ровный блеск краски. Процесс окрашивания происходит в три слоя. Недостаток этого вида окрашивания – нельзя сразу же после нанесения краски полировать машину или части кузова.

Акриловая краска является двухкомпонентной, причем очень высокого качества. У этой разновидности краски очень достойные характеристики, кроме замечательного блеска, она обладает отличным сопротивлением к воздействиям окружающей среды и атмосферным осадкам. Используется одновременно с отвердителем, в два этапа. В первом этапе в краску домешивается большая часть отвердителя, во втором до тех пор, пока краска не станет вязкой. Окрашивание происходит в два-три слоя. Недостаток – высокая цена красящего материала.

Еще один материал, популярный для окраски кузовов автомобилей – нитрокраска. Она является незаменимой для быстрого и мелкого ремонта, срок высыхания окрашенного слоя занимает менее получаса даже при температуре 20 градусов. Но большим минусом является то, что она подвержена воздействию атмосферных явлений. Даже если и используется для покраски кузовов, то обязательно покрывается защитным слоем специального лака.

Однослойная краска, имеющая металлический эффект. Процесс покраски достаточно сложен. Качество покраски можно достичь, лишь обладая мастерством, подтеки удалить невозможно, полировать сразу тоже нельзя. Сегодня ее практически не используют, на замену пришли двух и трехслойные краски такого типа.

Двухслойная краска, имеющая металлический эффект. На грунтовку наносится металлик нужного цвета, после (через полчаса) покрывается лаком. В таком случае можно достичь и блеска, и стойкости к различного рода осадкам, и качественного ровного покрытия. Но есть еще минус – к выбору лака следует отнести очень ответственно. Покраску можно выполнять в два или в три слоя.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона