Как не стоит модифицировать автомобиль?

Многие покупатели новых качественных авто сразу же после приобретения стремятся произвести определенные модификации. Замена дисков, установка новых сидений, спортивное рулевое колесо и газобаллонное оборудование — это серьезный список популярных модификаций, но производить все дополнения и изменения сразу не рекомендуется. Наиболее оптимальным решением для любой модификации вашего автомобиля будет выбор такой последовательности:

обкатка машины на заводских колесах без особых изменений в конструкции авто, чтобы не потерять гарантию;
использование только заводских деталей для ремонта в первые 10-15 тысяч километров пробега;
регулярное обращение в официальный сервис в случае наличие заводских недостатков в машине;
только после уверенной обкатки можно задуматься о проведении каких-либо модификаций;
после выполнения изменений в главных конструкционных особенностях также нужно провести аккуратную обкатку;
не следует внедряться в работу таких важных устройств, как двигатель, КПП, а также тормозная и рулевая система;
менять настройки работы основного оборудования также не рекомендуется.

Производитель дает много важных и правильных рекомендаций по эксплуатации транспорта. Если у вас отечественное авто, модификации действительно могут помочь вам в более экономичной и качественной эксплуатации. Но проводить изменения после покупки качественного европейского или японского автомобиля не стоит. Наслаждайтесь заводскими настройками и не делайте свой транспорт менее надежным.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона