Как клеить карбоновую пленку. Подробный урок.

Для оклейки автомобиля нам понадобится:

* Во-первых, это чистое, хорошо освещенное помещение;
* Во-вторых, желательно найти себе помощника. Конечно же пленку можно клеить и одному, но этот процесс будет проходить гораздо сложнее и дольше.
* В третьих, это конечно же инструменты а именно:

1. фен промышленный;
2. спирт изопропиловый;
3. маркер;
4. плотная салфетка;
5. нож улитка;
6. магниты холдеры две штуки;
7. ракель комбинированный;
8. праймер 3m Primer 94;
9. кисточка;

Замер оклеиваемой поверхности.

Процесс оклейки капота начинается с замера. Снимаем замер по наибольшим координатам крайних точек. Вначале замеряем длину и ширину капота. Обратите внимание на то, где находятся точки отсчета для замера длины капота.

Начало.

Конец.

К получившимся размерам добавляем минимум 5 сантиметров для припуска. К примеру, если капот размером 1,40*1,50 см,то нам понадобится кусок пленки, размером не менее 1,45*1,55 см. Отмеряем пленку и отрезаем ее.

Подготовка к оклейке.

Первым делом нужно вымыть капот до блеска. Используя изопропиловый спирт, протираем капот сначала проспиртованной, а потом сухой безворсовой салфеткой. Таким образом мы удаляем остатки жира и спирта с поверхности.

Тщательно вымываем и обезжириваем места куда будет поворачиваться пленка.
Не забываем обезжирить труднодоступные места.

Следует очистить от пыли и грязи близлежащие к оклейке область.

Далее ложим подготовленный кусок пленки на капот, выставляем в нужном положении, фиксируем магнитами, и отрезаем лишние части.

Обратите внимание, у нас сложный капот, с ребрами. В этих местах пленка испытывает напряжение и может отклеиться со временем. Поэтому мы обрабатываем эти места праймером.

Подготовка окончена, можно приступать к оклейке.

Начнем с оклейки капота справа налево, учитывая сложные ребра вдоль капота. Если ваш автомобиль не имеет таковых, то вероятнее всего, вам легче всего будет начать клеить пленку от лобового стекла, и двигаться вниз к радиаторной решетке.

Прежде чем начать процесс, подумайте, какой из вышеперечисленных вариантов вам будет ближе.

Процес оклейки.

Начинать следует с наиболее ровной поверхности.

Отделяем часть пленки от подложки, обрезаем лишнюю бумагу, а край подложки подворачиваем под пленку. За нее мы будем тянуть и отделять оставшуюся пленку от бумаги.

Первый шаг очень важен. Если пленка выставлено с перекосом, то в конечном итоге, ее может не хватать каком-либо крае. Поэтому обязательно проверьте чтобы припуска было достаточно на всех углах.

Прикатываем пальцем границу пленки. Выгоняем ракилем из под пленки воздух.

Если пленка прилипла больше чем требуется, можно аккуратно оторвать ее, так сказать «вернуться», и продолжить нужного места.

Мы используем в работе структурную матовую пленку Люксон с микроканалами. Это дает нам возможность клеить ее на сухую.

Внимание!!! Пленка с микроканалами клеится исключительно на сухую.

Заметьте, все это время мы не используем фен. Зачастую он применяется лишь в тех местах где пленку нужно тянуть. Под воздействием горячего воздуха пленка становится более эластичной.

Сейчас внизу капота накопилось слишком много пленки, прогреваем ее, и слегка натягиваем. Не старайтесь приложить слишком много сил, так как пленку можно перекинуть и нарушить ее структуру.

Палец, самый незаменимый инструмент в работе, для прикатки пленки в сложных местах.

Если пленка немного примялась прогрейте ее феном, чтобы выровнить. Во всем процессе, пленку нужно удерживаться в напряжении. Обратите внимание на угол наклона пленки относительно капота.

После того как оклека капота закончена, приступаем к завершающей стадии — подвороту пленки.

Подворот пленки.

Подрезаем углы пленки подобно тому как вы видите на фотографии

Прежде чем открыть капот, убедитесь, что на краях пленка нигде не прилипла к кузову, иначе можно порвать ее.

Обрабатывая края праймером 3m, мы спокойны, что пленка не отклеится на подворотах.

Инструкция по нанесение праймера указано на его упаковке.

Подворот пленки начинается с углов. Сначала укладывают пленку на боковую кромку капота, и только потом непосредственно подворачиваем под сам капот.

Используя ракель в наиболее сложных местах, мы обеспечиваем наилучшее прилегание пленки.

Аккуратно обрезаем лишнюю пленку не прикладывая усилия на нож.

Правильное использование профессионального инструмента гарантирует ожидаемый результат. Если в помещении прохладно пленка становится жесткой, прогрейте ее для придания эластичности.

Когда процедура подворота окончена, обязательно прогреваем феном края пленки и места где есть углубления.

Этим самым мы закаляем ее и придаем пленке форму.

И ещё хочу отметить один момент, есть отличная компания Мопарт, которая предлагает не первый год, автозапчасти оптом. Быстрота работы, широкий ассортимент деталей приятно вас удивят, заходите и договаривайтесь. Доставка в любую точку.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона