Как правильно выбрать подшипник

В каждом механизме, в особенности в автомобилях, постепенно изнашиваются все детали. Эту участь постигают одними из первых подшипники. Обычно на подшипники воздействуют большие нагрузки, впоследствии чего их приходится заменять на новые.

Как выбрать подшипник

Что такое подшипник? Подшипник — это конструктивный узел всех механизмов, который поддерживает, а так же направляет вращающийся вал и ось. Существуют разные виды подшипников: скольжения, качения, гидродинамические и шарикоподшипники.

При выборе подшипника важно найти в точности такой, как и ваш старый, потому что даже малейшее различие, может навредить работе целого механизма. Во избежание подобных проблем разберемся как правильно выбирать подшипники.

В первую очередь обратите внимание на сочетание букв и цифр в маркировке подшипника. Так, как с тех времен, когда был выпущен первый подшипник прошло уже много времени, то маркировка или серийный номер будет иметь сложную конструкцию.

При маркировке подшипника может использоваться до 19 символов. Важно отметить, что чем больше цифр и букв в номере, тем неповторимее узел запчасти. Но следует уточнить, что некоторые знаки используются лишь для заполнения документации.

Маркировка подшипника состоит с трех частей: главная, левая и правая. Вся основная информация находится в главной части. В сущности, вам понадобятся только три первых символа, обычно это цифры. Если модель стандартна, то он (подшипник) относится к 0-группе.

Левая и правая части могут отсутствовать, но появляются обязательно, если параметры подшипника отличаются от стандартолизованого.Все стандартные подшипники можно отнести к группе с внутренним диаметром от 10 мм до 95 мм.

В главной части первые две цифры обозначают внутренний диаметр подшипника. В дополнительных частях цифры указывают на качество изготовления детали: чем показатель меньше — тем лучше сделан подшипник.

Комментарии запрещены.