Типы приводов


Привод — устройство, состоящее в общем случае из двигателя, передающих механизмов и системы управления, для приведения в движение машин и механизмов.
FWD (Front Wheel Drive) — привод на передние колеса. В этом случае крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на передние колеса.
RWD (Rear Wheel Drive) —привод на задние колеса. В этом случае крутящий момент, наоборот, передается на задние колеса.
4WD (4 Wheel Drivе) — привод с четырьмя ведущими колесами.
Part-time 4WD – наиболее распространенная система, в которой можно вручную выбирать привод автомобиля, посредством коробки передач. В большинстве случаев во время движения используется 2WD, при необходимости подключается 4WD. Основной недостаток данного варианта – невозможность использования 4WD на сухих дорогах, ввиду неизбежной поломки системы.
Full-time 4WD – данная система обеспечивает постоянный полный привод. Она более удобна, нежели Part-time 4WD, так как может использоваться на любых поверхностях и отлично подходит тем, кто часто ездит из города в сельскую местность, например.
4WS (4 Wheel Steering) — привод с четырьмя управляемыми колесами. Эта система работает в двух режимах: при быстром движении и повороте передних колес автомобиля, она поворачивает в ту же сторону и задние, благодаря чему увеличивается мгновенный радиус поворота, а при медленном – наоборот, задние вступают в противофазу с передними, благодаря чему мгновенный радиус поворота уменьшается.
AWD (All Wheel Drive) — это также привод с четырьмя ведущими колесами, разница лишь в том, что переключение режима происходит автоматически, посредством бортового компьютера. Он использует 2WD до тех пор, пока не начнет пробуксовывать какое-либо колесо, и тогда подключает полный привод. При этом бортовой компьютер сам решает, на какую ось сколько крутящего момента нужно распределить.
Привод ведущих колес — привод, состоящий из валов и передач, в простейшем случае только из полуосей; передает крутящий момент от межколесного дифференциала к ведущим колесам.
Привод рулевой — часть рулевого управления, передающая усилие от рулевого механизма к управляемым колесам транспортного средства и обеспечивающая кинематическое согласование между ними.
Привод сцепления — устройство, которое служит для включения и выключения сцепления транспортных средств.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 17.11.2018
    Регулируемая тонировка стекол автомобиля

    С некоторых пор запрещено тонировать стекла автомобиля пленкой, которая пропускает менее 75% света. Разрешается лишь малая доля затемнения заднего стекла и стекол задних дверей. Передние пассажирские, а тем более лобовое... 
    Читать полностью

  • 17.11.2018
    Тюнинг коробки передач ВАЗ

    Автомобили отечественных марок, в частности модели ВАЗ, всегда нуждались в определенных доработках. Кто-то подходит к этому вопросу сдержанно, делая лишь самые необходимые улучшения, а кто-то, испытывая на прочность себя... 
    Читать полностью

  • 17.11.2018
    Флокирование салона автомобиля своими руками

    В последнее время появилось достаточно много способов как внешнего, так и внутреннего тюнинга автомобиля, преображения его экстерьера и интерьера. Это и аэрография, и нанесение виниловых пленок с различными оттенками... 
    Читать полностью