Ремонт автомобиля — неисправности редуктора заднего моста

Редуктор заднего моста

Задний мост является важным агрегатом любого транспортного средства. Он соединяет между собой задние колеса, другими словами можно сказать, что данный механизм служит опорой задней части автомобиля. В данной статье мы ответим на вопрос, что такое редуктор заднего моста?

В основе заднего моста лежит редуктор, который состоит из нескольких узлов. Основными из них являются главная передача и дифференциал. Главная передача представляет собой механизм, благодаря которому повышается передаточное число трансмиссии автомобиля.

Задний мост авто

Принцип работы редуктора заднего моста

На сегодняшний день существует большое количество разноплановых автомобилей с ведущим задним мостом. Но, не смотря на это, устройство редуктора заднего моста остается неизменным, это объясняется тем, что изначально конструкция данного устройства была грамотно продумана. Принцип работы редуктора заключается в изменении скорости вращения при передаче момента движения от одной системы к другой. При этом может конвертироваться не только вектор движения, но и его сила приложения.

Рассмотрим более подробно конструкцию редуктора заднего моста. Данное устройство состоит из:

  • Главной пары редуктора (главная подача).
  • Межосевого дифференциала колесной пары.
  • Дополнительных элементов.

Ниже на схеме показано расположение данных элементов устройства.

Конструкция заднего моста

Как видно с рисунка, главная пара редуктора имеет немного странный вид: зубы шестерней изготовлены под углом, который нельзя назвать прямым, такая зубчатая передача носит название «гипоидной». Основная задача гипоидной передачи заключается в уменьшении нагрузки на элементы узла и обеспечении плавности работы функционала, что значительно увеличивает эксплуатационный срок службы редуктора.

Следует еще сказать, что чем выше передаточное число данного агрегата, тем мощнее устройство. Такие механизмы отличаются надежностью и прочностью, но бывают ситуации, когда редуктор заднего моста выходит из строя. В таких случаях ему необходим ремонт или замена.

Замена редуктора заднего моста

Все автомобили в обязательном порядке проходят диагностику и в том случае, когда проверка обнаружила неисправности заднего привода (перегрев, неточная или шумная работа агрегата), то, скорее всего, вам предложат заменить редуктор заднего моста. Купить редуктор вы можете в любом специализированном магазине. А в нашем современном мире, вам даже не нужно будет выходить из дома, заказывая редуктор заднего моста, цена на который вполне приемлема, в интернет-магазине с доставкой до вашего дома. В таких магазинах можно также купить мотор-редуктор 3МП, который является неотъемлемой частью любого транспортного средства.

Заменить редуктор заднего моста вы можете самостоятельно, так как данная процедура очень проста и не требует особых знаний. Итак, все, что вам нужно — это набор слесарных инструментов, средство для обезжиривания и собственно само устройство.

Чтобы заменить агрегат необходимо загнать автомобиль на дорожную эстакаду для получения свободного доступа к заднему мосту транспорта. Следующим шагом будет слив масла и отсоединение кардана, который соединен при помощи фланцевых соединений с хвостовиком редуктора. После того, как будут завершены данные операции, аккуратно снимаем полуоси и выкручиваем крепежные элементы, на которых держится редуктор. В этом вам поможет ключ торцевого типа. Все что вам остается — это снять неисправную деталь, на этом демонтаж редуктора завершен. Для монтажа нового устройства необходимо пройти все этапы в обратном порядке.

В конце хотелось сказать, что покупка нового редуктора очень ответственная задача, в которой нельзя допустить небрежность. Стоит доверять только проверенным временем поставщикам, одной из таких компаний является «ПромПривод», которая занимается не только поставками, но и производством от небольших автомобильных до промышленных редукторов.

Комментарии запрещены.