Знакомство с автомобилем

На первых парах знакомства с автомобилем может показаться, что Вы сидите за рулем иномарки: под ногами лишь педаль тормоза и акселератора, а рука удобно ложиться на рычаг автоматической коробки переключения передач. Такого отечественный автопром ещё не видел. И вот, запуск двигателя, легкое нажатие на педаль газа и автомобиль плавно набирает обороты без каких либо рывков. Неужели это сон? Нет, это Lada Granta! Но, как известно первое впечатление бывает обманчивым, и хотелось бы понять, действительно ли АвтоВАЗ смог сделать автомобиль с автоматической коробкой и комфортом, который мог бы конкурировать с одноклассниками иностранного производства?На этом сайте я купил ключи для авто, если вам нужны автоключи, ключи с чипом, можно купить тут мерседес чип ключ. Вы получите автоключи дешево и с доставкой.Первая модель с АКП, которая запущена в серийное производство была представлена на минувшей неделе. Сама коробка представляет собой 4-х ступенчатый гидротрансформатор, выпущенный фирмой Jatco. Такие же трансмиссии установлены на Nissan Note, Renault Logan и Sandero.

Однако на Granta установили более доработанную версию АКП.Сердцем новой Лады стал 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1.6 л выдающий 98 скакунов. Этот агрегат хорошо знаком автолюбителям, ведь такие же моторы устанавливаются на Lada Priora. Как говорят сами инженеры, для того чтобы тольяттинский двигатель сработался с японской трансмиссией, пришлось потратить полтора года, при этом были внесены некоторые изменения в устройство самого мотора. В стандартную комплектацию Lada Granta с автоматом входит кондиционер, ABS и две передние подушки безопасности. На российском рынке данный автомобиль в комплектации “Норма плюс” оценен в 373 200 рублей, что может показаться достаточно дорогим удовольствием. Вот только конкурентов, среди авто с АКП, новая Lada практически не имеет, ведь ближайший подобный автомобиль Zaz Chance стоит 420 000 рублей. Но цена на машину вполне обоснована, ведь такая же Гранта, но с менее мощным двигателем, механической трансмиссией, подушкой безопасности водителя и отсутствующим кондиционером стоит 291 000 рублей.И так, перейдем же к дальнейшему знакомству с Lada Granta. Набрав скорости, мы плавно подъезжаем к первому крутому повороту, перед которым необходимо притормозить.

Но при не сильном нажатии на педаль тормоза ничего не происходит, пришлось нажать сильнее и что привело к резкому толчку и очень тугому замедлению. Создалось чувство, вроде бы авто притормаживать и не собиралось, а вы насильно его к этому вынуждаете. Вот и начало развеиваться чувство что Granta – настоящая иномарка. Как оказалось на автомобиле достаточно слабый вакуумный усилитель, а тормозные колодки, устанавливаемые с конвейера вообще слабое место машины.Четкости и информативности тормозной системе явно не хватает, но помимо этого педаль тормоза имеет люфт, лишь после продавливания которого, тормоза начинают хоть как-то реагировать. Особенно это будет чувствоваться, если Вы пересядете в Granta с иномарки.Следующий момент, который также произвел не приятное впечатление – назойливый гул и вибрация двигателя при работе на холостых оборотах. Такое чувство, что на авто установлен дизельный двигатель в паре с прямоточной системой выхлопа. При длительной езде этот звук будет раздражать. Также на скорости в 90 км/ч очень сильно слышно гул ветра. Для того чтобы заглушить посторонние звуки придется самостоятельно устанавливать аудиосистему, ведь комплектация “Норма плюс” такой роскошью не располагает. Мягко говоря, шумоизоляция в автомобиле очень слабая, к иномаркам её никак не прировняешь.Вот что не вызывает никаких претензий, так это японская трансмиссия: передачи переключаются плавно и довольно быстро. В режиме “педаль в пол” коробка срабатывает прекрасно и позволяет водителю ускоряться немного быстрее. Почему немного?

Да потому что динамика Lada Granta далеко не спортивная. Но и сказать, что она отсутствует вообще нельзя.Приключение передач в ручном режиме коробкой Jatco не предусмотрено. Зато режимов переключения предостаточно, среди них “драйв”, “задний ход”, “нейтральная передача”, “овердрайв”, “1” и “2”. Если Вами был выбран режим “1”, то автомат не будет переключаться выше первой передачи, соответственно выбрав режим “2” – выше второй. В активном режиме “овердрайв” отсутствует переключение выше третей передачи. Этот режим очень хорош, к примеру, во время затяжных подъемов, когда нет необходимости в повышении передач, дабы не утратить динамику автомобиля.Вот что хотелось бы отметить, так это прекрасное поведение автомата на бездорожье. Мы решили немного отклониться от маршрута и вместо того чтобы доехать к пункту назначения по асфальту выехали на проселочные дороги. Вот только за день до нашего заезда в тех краях прошел дождь, и дорога была поистине ужасной: глубокие лужи, грязевые колеи, промоины и выбоины. Что тут скажешь – самое отличное место для теста на проходимость.Вот что реально удивило, так это поведение АКП. Такие дорожные условия автомобиль проходил увереннее, чем с механической коробкой, на которой бы постоянно приходилось бы работать со сцеплением, для определения оптимальной тяги на невысокой скорости. Не правильная работа со сцеплением могла привести к зарыванию в грязи при излишнем добавлении газа, либо при его малом добавлении двигатель бы попросту заглох. Автоматическая же трансмиссия всё делала самостоятельно, и придраться к её работе нельзя.

Проезжая колеи оставленные от УАЗа мы не разу не задели землю днищем Lada Granta, что подчеркивает её проходимость. Варьирование между колей тоже не составило проблем.Что касается расхода топлива, то при движение в смешанном цикле машина “кушает” 10 литров бензина на 100 километров – это с включенным кондиционером. Этот показатель выше, нежели у Лады с механической коробкой, но езда в потоке машин однозначно приятнее с АКП.Выбирая себе первый автомобиль, несомненно, стоит обратить внимание на Lada Granta с автоматической коробкой. А зачем переплачивать значительную сумму денег за “городской” автомобиль иностранных марок? В городе на новой Granta перемещаться довольно комфортно, да и за город выехать можно легко!

Багажник в машине объемный, лично вмещали туда шесть мешков с картошкой. Вот что действительно раздражает, так это устранение мелких технических недочетов завода собственными силами.АвтоВАЗом запланировано, что за пол года с конвейера сойдет 10 000 Lada Granta, оснащенных автоматической трансмиссией, а в следующем году количество выпускаемых машин составит 70 000. Установка двигателя совместно с АКП занимает больше времени, нежели с механикой. Но как обещает производитель, основным потребителем АКП станет не Granta, а обновленная Лада Калина, которую собираются представить уже в Августе нынешнего года в рамках Московского международного автосалона.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона