Самодельные вездеходы

На данный момент существует множество различных джипов и прочих автомобилей с повышенной проходимостью, но самодельные вездеходы гораздо дешевле и лучше. Спросите почему? Ответ таков: «Самодельные вездеходы обладают гораздо большей проходимостью, обходятся дешевле в цене». Единственный минус вездехода – его внешний вид, но если вам нужно качество, а не красота — этот выбор для вас. Ниже представлено несколько самодельных вездеходов и их характеристики. Все идет как рассказ.

Предполагаю, что всем достаточно интересно будет взглянуть на данный вездеход «Гарыч». Вездеход самодельный и ездит на заводских шинах низкого давления АВТОРОС. На этом вездеходе стоит двигатель от авто ОКА, мосты усилены с также усиленными ступицами от Нивы, раздатка тоже от Нивы. Корпус сделан из авиационного дюраля. Имеется магнитофон и гидроусилитель. Крыша и переднее стекло откидные, что, безусловно, дает возможность ведения охоты, не выходя из своего вездехода, что собственно очень удачно практиковалось. В момент езды в салоне достаточно тихо, в управлении вездеход очень легок, можно спокойно ехать по трассе со скоростью в 80 км/час. Если нужно, можно ехать и больше, но начинает трясти. В целом, вездеход легкий, что значительно улучшает его проходимость. На аппарате можно плавать, т.к. на заднем кардане был установлен винт. Если сравнивать с НИВА ТРЭКОЛ, он оставляет НИВУ далеко позади, тестировали.

Вездеход с двигателем «Днепр»

Семья Захаровых собрала свой очередной «пневматик» с двигателем «Днепр». Как и все предыдущие аппараты, этот отличился красотой и немного излишней тяжестью (как для своей категории). Очень удобная площадка для ног и ручки. Ездить на заднем сидении – одно удовольствие! В этой модели был использован самодельный редуктор. Вездеход может плавать, т.е. в воде он не тонет. Что касается передвижения по воде, то оно достаточно тихое. На испытании на реке Каме были большие волны, и вездеход заглох, когда выехал на глубину. Когда пытались снова завести мотор, он насосал в себя воды через выхлопную трубу. Но на тот момент небыли как следует отрегулированы карбюраторы, в связи с этим, мощности было не так уж и много, а планировалось больше.

Самодельный вездеход на колесах размером 1500х1500

Блуждая по просторам интернета, наткнулся на весьма интересную модель самодельного вездехода с двигателем от автомобиля ОКА. Если посмотреть, в нем нет ничего нового (трансмиссию и подвеску не видели и под капот не лазили), но его внешний вид немного отличается от того авто, что я видел раньше. На нем был самодельный кузов, сделанный из алюминия с использованием куска кузова и лобового стекла от старого автомобиля. Со стороны, несомненно, напоминает некую внедорожную версию ролс-ройса. Хотя, скорее всего, просто был выбран такой ракурс съемки. На момент постройки о запасном выходе, скорее всего, никто и не думал. Диски – самодельные, а вот изношенные покрышки 1500х1500 вызывают некий интерес, ведь непонятно, чьи покрышки были донорами. Стоит отметить, что на задних колесах просматривается нечто похожее на протектор. Было бы очень интересно взглянуть на саму технологию изготовления. Как и почти все самодельные вездеходы, эта модель имеет хорошую плавучесть.

Комментарии запрещены.