Авто

Во многих конструкциях грузовых автомобилей в двигателях предусмотрен постоянный угол опережения зажигания в пределах 5-7°. Дополнительную регулировку опережения зажигания осуществляют с помощью октан-корректора в пределах ±5°. При повороте его эксцентрика на одно деление тяга октан-корректора производит поворот подвижной пластины вместе с рычажком относительно кулачка, что приводит к изменению момента размыкания контактов и опережения зажигания на 1° по коленвалу двигателя.На современных грузовиках устанавливают, как правило, включатели зажигания и стартера с противоугонным устройством.

Из-за неисправностей системы зажигания возникают основные перебои в работе двигателя, поэтому нужен своевременный  ремонт замка зажигания .Мотор не запускается в случае, если контакты прерывателя загрязнены, окислены, оплавлены, есть пригорания или эрозии, а также если чрезмерно большой зазор между контактами, ослаблена пружина рычажка или значительный износ изоляционной колодки рычажка. Это же может произойти при пробое конденсатора, обрыве обмоток катушки зажигания или их замыкании; при износе или повреждении центрального электрода, контакта бегунка, пробое резистора, трещинах в корпусе бегунка и крышке распределителя, а также при неплотной посадке проводов высокого напряжения, ослаблении крепления, окислении наконечников проводов в цепях низкого напряжения, обрывах замыканиях на «массу».

Кроме того, в холодное время года после запуска двигателя и перед началом движения его необходимо прогреть.Запуск двигателя также затруднен при неисправностях включателя (замка) зажигания и стартера, замасливании свечей или увеличении зазора между их электродами и при трещинах изоляторов свечей. К этому же приводит неправильная установка зажигания. Если вы сможете устранить причину самостоятельно и на месте, то придется вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль до ближайшего автосервиса.

Неустойчивость в работе двигателя может быть вызвана установкой раннего зажигания, большим зазором между электродами свечи, нарушением зазора между контактами прерывателя, ослаблением пружин прерывателя и грузиков регулятора опережения зажигания при сгорании резистора в бегунке.Двигатель также будет работать с перебоями, если загрязнены, обгорели и окислились контакты прерывателя, контакта бегунка, электродов свечи, а также при износе центрального электрода и трещинах крышки, бегунка распределителя. Также причинами могут быть снижение емкости и обрывы в конденсаторе, повышенный износ втулки валика распределителя и большое биение валика, при повреждении и ослаблении крепления проводов и окислении их наконечников.

Двигатель не может развить полной мощности и становится недостаточно приемистым, если неправильно произведена установка зажигания, есть вибрации рычажка прерывателя, которые проявились вследствие износа втулки его оси, при ослаблении пружин грузиков центробежного регулятора и заедании грузиков.

Комментарии запрещены.