Как оградить себя от обманов в автосервисах?

Выбирать автосервис необходимо максимально ответственно, поскольку качество выполненного ремонта напрямую влияет на вашу безопасность. Если что-то сделают неправильно, что неприятности могут случиться непосредственно во время передвижения. И тогда вы подвергнете опасности не только себя и своих пассажиров, но и остальных участников движения, пешеходов.

После выбора автосервиса, рекомендуется ознакомиться с некоторыми способами обманов, которые практикуют многие подобные компании. Большинство из них неосведомленные потребители даже не замечают, они понятия не имеют, что их попытались обмануть. Поэтому важно знать способы обмана, чтобы не переплачивать за работу и не подвергать себя опасности.

Основные правила

Если вы впервые посещаете СТО Додж, рекомендуется принять во внимание следующие правила, которых в обязательном порядке должно придерживаться предприятие:

  1. Подписание договора. Все компании, которые официально зарегистрированы, должны подписывать договора на услуги со своими клиентами. Если вы не подписываете договор, то предоставляемые услуги не будут официальными. Поэтому в случае необходимости вы не сможете защитить собственные права в суде, поскольку по факту сотрудничества между вами и компанией не было. Следовательно, если вы хотите защищать свои права в соответствии с действующим законодательством Украины, нельзя оставлять авто на ремонт или обслуживание без подписания хотя бы типового договора.
  2. Подписание приемочного акта. Обычно это делается только с дорогостоящими автомобилями, где установлена качественная акустическая система или любое другое оборудование. Но даже если у вас старенькое авто, вы вполне можете потребовать подписание приемочного акта. Так, если с машины пропадет оборудование или появится на кузове царапина, которой ранее не было, вы сможете потребовать возмещение убытков, поскольку у вас на руках официальный документ.
  3. Обсуждение финансовых вопросов до начала работы. Если в процессе ремонта обнаружатся другие поломки, которые мастера могут устранить, они должны сообщить о них вам. Только после обсуждения сметы можно браться за дело. Так вы сможете защитить себя от ненужных расходов. Также компания не имеет права браться за работу, если она после диагностики не сообщила вам о потенциальных тратах.

На сайте AUTORIA.BIZ вы найдете и другие дополнительные советы о том, как защитить себя при сотрудничестве с автосервисами. Здесь же доступно найти и сами предприятия, занимающиеся починкой транспортных средств.

Дополнительная информация

Чтобы избежать обманов со стороны работников автосервиса, рекомендуется также принять во внимание советы:

  • Покупайте свои детали. Конечно, для этого нужно иметь хотя бы минимальное представление о технической части автомобиля, иначе вас смогут обмануть продавцы. Но в данном случае вы сможете выбрать деталь для замены самостоятельно, и будете уверены, что испорченное изделие не поменяют на некачественное;
  • Присутствуйте на ремонте. Даже если вы ничего не понимаете в технике авто, ваше присутствие напугает мастеров, и они не станут пытаться вас обмануть, поскольку испугаются последствий.

Если вас обманули в автосервисе, не спешите писать о нем отрицательный отзыв. Для начала рекомендуется обратиться к руководителям или администрации. Велика вероятность, что недобросовестно работает конкретный мастер, причем руководство об этом даже не знает. Так удастся решить собственную проблему, а также защитить остальных водителей от сотрудничества с нечистым на руку механиком.

 

Комментарии запрещены.