Особенности производства покрышек Мишлен

За визуальной простотой и однородностью готового изделия стоят сложные производственные процессы, современные компоненты и многочисленные составляющие элементы. В резиновом составе Michelin используется каучук естественного и искусственного происхождения, специфические добавки. В одном покрытии могут применяться несколько разных смесей, чтобы получить оптимальные технические характеристики, показатели сцепления и сопротивления.

шины Мишлен

Ассортимент

Компания выпускает автошины различной направленности, что позволяет подобрать идеальный вариант для конкретных условий эксплуатации каждого автомобиля. Полный ассортимент смотрите на сайте https://koleso2000.ua/zimnie-shini-michelin. Есть зимние покрышки для:

  • езды по льду и катаному снегу;
  • городских легковых авто и кроссоверов;
  • внедорожников с высокой проходимостью;
  • активной езды в зимних условиях;
  • мокрых и сухих дорожных покрытий.

Производственный процесс

Каркас шин Michelin изготовляют на вращающихся барабанах из прочных металлических и синтетических нитей. Сначала идет слой каучука, который будет герметизировать воздух. Далее добавляют текстильное полотно, формирующее основу радиальной шины. С двух сторон проходят профильные резиновые ленты, которые фиксируют боковые кольца и держат покрышку на диске.

завод шин

Каркас из текстиля заворачивается вокруг боковых колец и дополнительно фиксирует их положение. Боковые части из резиновой смеси защищают каркас от повреждений механического характера. После придания заготовке нужной формы накладываются брекетные слои из покрытых резиной металлических нитей разной направленности. Их пересечение с каркасными нитями защищает изделие от деформации под высокими нагрузками.

Профильное резиновое покрытие под протектор присоединяется в конце, перед отправлением заготовки шины на вулканизацию. Ее проводят специальным прессом с мембраной, заполненной горячей водой. Под высоким давлением она прижимает будущую шину к формирующей стенке. Температура и пар запускают процесс вулканизации – создаются молекулярные связи каучука. Состояние каучука меняется из пластичного на эластичное. После пресс-формы покрышка обретает привычный вид.

Планы

Несмотря на высокие достижения, производитель дальше работает над совершенствованием своей продукции. Michelin поставил задачу снизить расход топлива за счет снижения уровня сопротивления качению шин, но сохранить при этом высокую управляемость автомобилем на сухих и мокрых дорожных покрытиях.

Комментарии запрещены.