Нива Рысь

АвтоВАЗ недавно представил внедорожник «Нива Рысь«. Публикация нового автомобиля появилась во многих СМИ, но что это за зверь все еще мало известны. И только сейчас появилась в Интернете, техническую информацию о новом продукте.

Официальное название «Рысь» — Lada 4х4 21214-0000070-20. Чтобы выбрать самый короткий, в Тольятти организовали конкурс среди любителей «Нивы» — Какие появились названия «Рысь» посмотреть здесь.

Производит «Рысь», дочернее предприятие АвтоВАЗа — компания «Бронто», специализирующаяся на специальное оборудование: транспортные средства для сбора средств и по бездорожью. Производство «Нива Рысь» в небольших партиях.

Нива Рысь https://niva21.com.ua/

Автомобиль сертифицирован. Чтобы сделать это, «Гольф Рысь» был апробирован в Дмитрове «, который продемонстрировал соответствие всем нормативным требованиям, предъявляемым к современной России.

«Рысь» на самом деле Lada 4×4, лучше подходит для тон. В целях повышения проницаемости улучшение выполнено существенное бизнеса. В «Рысь» стал самоблокирующийся задний мосты дифференциальных и винт на фронт. Переднее колесо расширен с установкой прокладки под подшипник передней и верхней амортизаторы с повышенной скоростью 25 мм. С новым передние пружины стал ежевики дорожный просвет и Уменьшение динамических нагрузок от столкновений с препятствиями. Задние амортизаторы до 50 мм.

Усиленный задний мост для предотвращения изгиба, а также поддерживать задние пружины подняли на 40 мм. «Рысь» имеет колеса с шинами 235/75R15 больших циклов. Изменились колесные арки, были резиновые расширитель арок. «Взрослые» и внешние зеркала заднего вида.

Для улучшения тяги Потому что передача была установлена пара 4,1 вместо стандартной 3,9. Трудно стать настоящим полным набором передач дифференциал повышенного трения.

В списке опций «Рысь» «, который можно заказать при покупке — на устройство, лебедка, защита основных кондиционирования воздуха, защиты от коррозии, аудио подготовку, свет дуги поиска. За все это есть. Минимальное оборудование «Рысь», основанный Lada 4×4. Гарантия «Нива Рысь» — два года назад для строительства трассы 35,000 км.

Для обеспечения предельного быстродействия регулятора частоты вращения достаточно выявить изменение отклонения частоты, образовавшееся после подачи топлива в предшествующий цилиндр. Поэтому можно начать отсчет сравниваемых периодов по сигналу датчика коленчатого вала, образовавшемуся при проходе его отметкой, использованной для формирования управляющего импульса предшествовавшего цилиндра.

Измерение действительного периода повторения циклов, выполняемое аналогично измерению разности периодов, позволяет не устанавливать на двигатель специальный датчик частоты вращения, используя вместо него датчик положения коленчатого вала.

При неравномерном по углу поворота коленчатого вала чередовании работы цилиндров можно, например, производить в увеличенных интервалах между рабочими циклами последовательно работающих цилиндров задержку момента начала отсчета периодов.

Комментарии запрещены.