Значительное ускорение процесса

Из поточных печей для газовой цементации с электрическим нагревом имеется одна конструкция печи треста «Электропечь» ОКБ-562 с нагревательными элементами из сплава ЭИ595, расположенными непосредственно в рабочем пространстве печи. Печь мощностью 250 кет рассчитана на температуру цементации до 1100° и имеет производительность 300 кг час при длине рабочего пространства около 5 м. Для циркуляции цементационных газов устраивается верхний вентилятор и двойной свод с двойными стенками. Печь получается очень громоздкой, имеет большие потери тепла.

Кроме того, в атмосфере цементационного газа при температуре 1100° внутренний свод и стенки печи толщиной в 0,5 кирпича плохо стоят. Для улучшения конструкции печи целесообразно нижнее расположение вентиляторов, что позволит создать хорошую циркуляцию цементационных газов и отказаться от двойных стенок.

Чтобы сократить время цементации, можно применить газовую, нитроцементацию, которая производится в тех. же безмуфельных печах, что и газовая цементация. Опыты, проведенные на заводе им. Лихачева по нитроцементации деталей в печи с вертикальными нагревательными элементами, показали, что на стали ЗОХГТ при температуре процесса 850 + 10° глубина слоя 0,5 -0,9 мм получается за 5 -6 час, глубина слоя 0,3 -0,5 мм за 3 -3,5 час. При этом подача смеси газов производилась по длине печи шестью вводами.

Значительное ускорение процесса цементации дает применение нагрева токами высокой частоты. На автозаводе им. Лихачева построен автоматический агрегат для газовой цементации шестерен с применением нагрева индукционными токами частотой 2500 гц. Агрегат состоит из загрузочного устройства, многовитковой индукционной печи для нагрева и цементации и водяного конвейерного бака для закалки.

Продвижение шестерен по агрегату производится при помощи гидравлических цилиндров, управляемых через систему гидравлики электрической схемой.

В последнее время разработан двухручьевой агрегат с изотермическим отжигом после цементации в многовитковой индукционной печи.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 04.06.2019
    Замена ламп подсветки приборной панели

    Когда подсветка приборной панели перестает работать, езда на автомобиле в вечернее и ночное время перестает быть комфортной: приходится на ощупь находить инструменты управления обогревом или кондиционером, а главное,... 
    Читать полностью

  • 04.06.2019
    Как покрасить торпеду автомобиля

    Приборная панель — это важнейший элемент в салоне автомобиля. От того как она выглядит нередко зависит общее восприятие интерьера. Естественно, со временем она теряет свой первоначальный облик. При незначительных повреждениях... 
    Читать полностью

  • 04.06.2019
    Как выбрать автомобильные коврики

    Автомобильные коврики призваны защищать салон от грязи, пыли и слякоти, которая обычно попадает внутрь с обуви. После приобретения нового транспортного средства, а также просто при обнаружении проблем, следует задуматься... 
    Читать полностью