Введение в производство

В настоящее время применяется полуавтоматическая сварка с намагничивающимся флюсом. Сущность этого метода заключается в том, что флюс из бункера поступает к месту сварки только в момент зажигания дуги и только в количествах, строго необходимых для ведения сварочного процесса. К тому же флюс не просто высыпается на место сварки, а обволакивает сварочную проволоку слоем определенной толщины, как обмазка.

Все это достигается следующим образом. В специальный керамический флюс в процессе его изготовления вносится металлический порошок.

Внесение металлического порошка придает флюсу свойство намагничиваться. Из бункера флюс проходит через кольцевой постоянный магнит.

Этот магнит до зажигания дуги притягивает к себе частицы флюса и не дает ему высыпаться из бункера.

При зажигании дуги вокруг сварочной проволоки возникает свое магнитное поле, более сильное, чем поле постоянного магнита, которое притягивает флюс к проволоке и увлекает его вслед за гей. Количество флюса, проходящего из бункера с проволокой, определяется диаметром отверстия в медной втулке, находящейся на конце держателя.

Введение в производство полуавтоматической сварки с намагничивающимся флюсом резко сократит расход флюса и повысит производительность труда сварщиков за счет повышения коэффициента наплавки от внесения во флюс металлического порошка. На заводе им. С. Орджоникидзе по некоторым изделиям полуавтоматическая сварка достигает 50 -70% от общего объема сварочных работ.

Полуавтоматической сваркой можно варить швы в значительном количестве конструкций без всяких ограничений.

Однако в конструкциях коробчатого типа (например, верхние и нижние рамы экскаваторов ЭКГ-4) все же часть швов приходится варить вручную, так как габариты изделий не позволяют вести сварку полуавтоматическим способом. В этих случаях для лучшего.

использования рабочего времени создаются комплексные бригады сварщиков, состоящие из ручников и полуавтоматчиков, заваривающих всю конструкцию полностью. Некоторые сварщики одновременно владеют и ручной сваркой и полуавтоматической.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 17.11.2017
    Увеличиваем срок службы помпы на Нексия

    Для успешной работы двигателя в автомобиле требуется обеспечение постоянного качественного охлаждения, для чего используется антифриз, всё время прогоняемый между мотором и радиатором, чем и занимается помпа на Нексия,... 
    Читать полностью

  • 15.11.2017
    Как выбрать иномарку

    Как известно, специфика последних нескольких лет заключается в том, что автомобили иностранного производства в основном продаются в нашей стране на вторичном рынке. Согласно авторитетному мнению подавляющего большинства... 
    Читать полностью

  • 08.11.2017
    Японские запчасти — удобно и выгодно

    Скорее всего, определенно никто не начнет спорить с утверждением, что автомобиль это невероятно оптимальный аппарат в наших делах и повседневной жизни, с его квалифицированной помощью нам получается сэкономить массу драгоценного... 
    Читать полностью