Восстановление автомобильных деталей

Для восстановления деталей металлургического оборудования установку вибродуговой наплавки лучше всего собирать на крупном токарном станке. Это позволяет наплавлять детали диаметром до 700 мм при длине до 600 мм. При этом число оборотов шпинделя регулируется в пределах от 0,2 до 15 об мин. Наплавка деталей металлургического оборудования не имеет принципиального отличия от технологии наплавки деталей станочного оборудования. Различие имеется лишь в том, что восстанавливаемых поверхностей деталей металлургического оборудования гораздо больше.

Это требует полной механизации подготовительных работ (например, очистки поверхности), а также автоматизации процесса, значительного увеличения производительности самой наплавки.

Двухкратный рост производительности достигается увеличением диаметра электродной проволоки с 2 до 2,5 мм. Однако дальнейшее увеличение диаметра электродной проволоки, а следовательно, и производительности сдерживается недостаточной мощностью применяемых до сих пор вибродуговых головок.

Имеющийся опыт показывает, что стоимость восстановления вибродуговой наплавкой большинства деталей металлургического оборудования не превышает 15 -20% стоимости новых деталей.

Автомобильные детали отличаются сравнительно небольшими размерами и малой величиной износа в процессе эксплуатации.

Для большинства деталей допустимый износ составляет 0,2 -0,3 мм на диаметр и не превышает 0,5 мм. При малых габаритах деталей и износе 0,2 -0,5 мм их восстановление ручной или автоматической наплавкой не производится за редким исключением.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.