Виброконтактное устройство

К настоящему времени испытаны в производственных условиях различные наладки виброконтактных устройств: для наружного шлифования точных валиков (с точностью до 2 мк), для внутреннего шлифования и хонингования гильз цилиндров и другие. Конструируются устройства встроенного типа, предназначенные для вновь выпускаемых шлифовальных станков универсального и специального назначения. Разработаны конструкции подвесок виброконтактного устройства с применением различных схем базирования.

Найден простой метод базирования устройства на обрабатываемой детали, дающий высокую точность измерения независимо от скорости и направления технологического движения.

В качестве базирующего элемента использована призма, самоустанавливающаяся по поверхности детали и дающая вполне определенное положение наконечника щупа по отношению к оси детали в вертикальной плоскости. Положение призмы по отношению к корпусу датчика регулируется таким образом, чтобы по достижении заданного размера детали щуп располагался в диаметральной плоскости, перпендикулярной биссектрисе угла призмы.

Такая схема базирования позволяет создавать простые и универсальные компоновки для контроля различных деталей с высокой точностью.

Устройство, допускающее у на любой размер диапазоне от 35 до 45 мм с помощью микрометрического винта.

Совмещение положения щупа с диаметральной плоскостью детали достигается применением призмы с углом 70°30 и перемещением при настройке верхней части устройства под углом 30° к биссектрисе призмы. Использование сменных призм позволяет применять рассматриваемое устройство для контроля валов разных диаметров.

Таким образом, устройства отличаются могут быть использованы для контроля размеров деталей при обработке на станках самого разнообразного назначения. Для широкого использования нового метода контроля деталей на существующих и вновь выпускаемых станках необходимо организовать серийный выпуск таких устройств.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 04.06.2019
    Замена ламп подсветки приборной панели

    Когда подсветка приборной панели перестает работать, езда на автомобиле в вечернее и ночное время перестает быть комфортной: приходится на ощупь находить инструменты управления обогревом или кондиционером, а главное,... 
    Читать полностью

  • 04.06.2019
    Как покрасить торпеду автомобиля

    Приборная панель — это важнейший элемент в салоне автомобиля. От того как она выглядит нередко зависит общее восприятие интерьера. Естественно, со временем она теряет свой первоначальный облик. При незначительных повреждениях... 
    Читать полностью

  • 04.06.2019
    Как выбрать автомобильные коврики

    Автомобильные коврики призваны защищать салон от грязи, пыли и слякоти, которая обычно попадает внутрь с обуви. После приобретения нового транспортного средства, а также просто при обнаружении проблем, следует задуматься... 
    Читать полностью