Узел с переставными упорами

Добавляется узел с переставными упорами, воздействующими на микропереключатели ЛМП и ПМП. Оставлены аварийные микропереключатели 1МП и 2МП. Как и в предыдущем случае, в старую электросхему станка добавлены контактор 5К и кнопочная станция ЛКУ и ПКУ, управляющая ускоренными ходами. Так как рабочая осевая подача шпинделя может производиться в обоих направлениях, в схеме имеется переключатель ПИ. При подаче влево переключатель ПИ ставится в положение 36. Станок выключается при срабатывании микропереключателя ЛМП, ограничивающего ход шпинделя влево. Ускоренный возврат шпинделя в исходное положение производится нажатием кнопки ПКУ «вправо», последовательно включающей реле 1РП, электромагнит и контактор 1К. Движение прекращается при срабатывании микропереключателя ПМП или при отпускании кнопки ПКУ — При рабочей подаче вправо переключатель ПИ ставится в положение 33. Станок выключается при срабатывании микропереключателя ПМП. Возврат шпинделя происходит при нажатии кнопки ЛКУ «влево», включающей реле 1РП, электромагнит и контактор 5К. В случае неправильной установки переключателя ПИ или при случайном движении шпинделя в другую сторону, например, при ошибочном подборе колес гитары осевых перемещений или ее расцеплении, станок отключается аварийным микропереключателем 1МП или 2МП. Новая конструкция фрезерного суппорта универсальна и легко поддается автоматизации.

Описанные схемы автоматического управления создают возможность задавать величину осевого перемещения фрезы непосредственно с пульта управления и обеспечивают автоматический отсчет заданного пути при минимальных затратах времени.

Это позволяет успешно применять метод двух подач, а также мелкие периодические осевые смещения червячной фрезы на станках, оснащенных новыми суппортами, в условиях мелкосерийного, массового или крупносерийного производства.

При небольших переделках существующих электросхем работа фрезерного суппорта может быть включена в общий цикл полностью автоматизированного станка.

.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 10.11.2018
    Тюнинг коробки и подвески

    ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЕТСЯ? Для наилучшей разгонной динамики трансмиссия должна позволять мотору как можно дольше работать в "правой" зоне тахометра. Добиться этого несложно: нужно, чтобы передаточные числа коробки были близки... 
    Читать полностью

  • 10.11.2018
    Установка сабвуфера в машину

    ВЫБОР МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ САБВУФЕРА Спереди по центру (1) Хорошая позиция. Хорошая связь с фронтальными громкоговорителями, способствует расширению переходной частоты. Хотя в автомобилях с ограниченным пространством впереди... 
    Читать полностью

  • 10.11.2018
    Установка ВЧ динамика в автомобиль

    Установка ВЧ динамика - компромисс, связанный с выбором оптимального угла и постоянная борьба с отражениями. От правильной установки твитера зависит ширина и высота звуковой сцены, что влияет на качество звучания аудио... 
    Читать полностью