Узел с переставными упорами

Добавляется узел с переставными упорами, воздействующими на микропереключатели ЛМП и ПМП. Оставлены аварийные микропереключатели 1МП и 2МП. Как и в предыдущем случае, в старую электросхему станка добавлены контактор 5К и кнопочная станция ЛКУ и ПКУ, управляющая ускоренными ходами. Так как рабочая осевая подача шпинделя может производиться в обоих направлениях, в схеме имеется переключатель ПИ. При подаче влево переключатель ПИ ставится в положение 36. Станок выключается при срабатывании микропереключателя ЛМП, ограничивающего ход шпинделя влево. Ускоренный возврат шпинделя в исходное положение производится нажатием кнопки ПКУ «вправо», последовательно включающей реле 1РП, электромагнит и контактор 1К. Движение прекращается при срабатывании микропереключателя ПМП или при отпускании кнопки ПКУ — При рабочей подаче вправо переключатель ПИ ставится в положение 33. Станок выключается при срабатывании микропереключателя ПМП. Возврат шпинделя происходит при нажатии кнопки ЛКУ «влево», включающей реле 1РП, электромагнит и контактор 5К. В случае неправильной установки переключателя ПИ или при случайном движении шпинделя в другую сторону, например, при ошибочном подборе колес гитары осевых перемещений или ее расцеплении, станок отключается аварийным микропереключателем 1МП или 2МП. Новая конструкция фрезерного суппорта универсальна и легко поддается автоматизации.

Описанные схемы автоматического управления создают возможность задавать величину осевого перемещения фрезы непосредственно с пульта управления и обеспечивают автоматический отсчет заданного пути при минимальных затратах времени.

Это позволяет успешно применять метод двух подач, а также мелкие периодические осевые смещения червячной фрезы на станках, оснащенных новыми суппортами, в условиях мелкосерийного, массового или крупносерийного производства.

При небольших переделках существующих электросхем работа фрезерного суппорта может быть включена в общий цикл полностью автоматизированного станка.

.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 04.06.2019
    Замена ламп подсветки приборной панели

    Когда подсветка приборной панели перестает работать, езда на автомобиле в вечернее и ночное время перестает быть комфортной: приходится на ощупь находить инструменты управления обогревом или кондиционером, а главное,... 
    Читать полностью

  • 04.06.2019
    Как покрасить торпеду автомобиля

    Приборная панель — это важнейший элемент в салоне автомобиля. От того как она выглядит нередко зависит общее восприятие интерьера. Естественно, со временем она теряет свой первоначальный облик. При незначительных повреждениях... 
    Читать полностью

  • 04.06.2019
    Как выбрать автомобильные коврики

    Автомобильные коврики призваны защищать салон от грязи, пыли и слякоти, которая обычно попадает внутрь с обуви. После приобретения нового транспортного средства, а также просто при обнаружении проблем, следует задуматься... 
    Читать полностью