Трехконтактная скоба

Скоба с радиоизотопным датчиком была испытана на Сибзаводе на круглошлифовальном станке при обработке партии валов диаметром 70 мм. При испытаниях станок выключался в момент загорания сигнальной лампочки. При допуске вала, равном 23 мк, рассеивание размеров обработанных валов составило 13 мк. Важной особенностью скобы с описываемым датчиком является то, что устройство воспринимает усредненные значения размеров деталей.

Благодаря этому стрелка гальванометра, связанного с датчиком, перемещается совершенно спокойно, даже при большом биении детали и любых вибрациях детали и станка, в то время как при установке в этих скобах обычных индикаторов с увеличением биения детали и вибраций происходит увеличение частоты колебаний стрелки индикатора, которое затрудняет наблюдение за работой прибора и влечет за собой значительное увеличение погрешности измерения. Эта особенность радиоизотопных датчиков делает их удобными для применения в приборах с дугообразными и прямолинейными наконечниками при контроле деталей с прерывистыми поверхностями в процессе наружного, внутреннего и плоского шлифования.

Проверка датчика в приборе для контроля шлицевых валов (с дугообразным наконечником) показала, что погрешность измерения прибора ; составила всего 0,5 -0,6 мк при вращении детали со скоростью 200 об мин. Радиоизотопные дат гики дают более высокую точность контроля в процессе обработки, чем электроконтактные, пневматические и индуктивные датчики, особенно при контроле деталей с прерывистой поверхностью. Бесконтактные методы контроля — оптический, фотоэлектрический, телевизионный, индуктивный, емкостный, пневматический, ультразвуковой, радиоизотопный и рентгеновский — находят практическое применение только при активном контроле на станах холодной и горячей прокатки металлов или при волочении проволоки, а также при пассивном контроле деталей.

На металлорежущих же станках применяется в настоящее время лишь оптический метод, область использования которого ограничена сухим шлифованием невращающихся деталей на оптикозаточных и оптикошлифовальных станках. Из всех бесконтактных методов измерения только радиоизотопные и рентгеновс к и е методы контроля могут быть использованы для измерения размеров детали с загрязненной поверхностью.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 17.11.2018
    Регулируемая тонировка стекол автомобиля

    С некоторых пор запрещено тонировать стекла автомобиля пленкой, которая пропускает менее 75% света. Разрешается лишь малая доля затемнения заднего стекла и стекол задних дверей. Передние пассажирские, а тем более лобовое... 
    Читать полностью

  • 17.11.2018
    Тюнинг коробки передач ВАЗ

    Автомобили отечественных марок, в частности модели ВАЗ, всегда нуждались в определенных доработках. Кто-то подходит к этому вопросу сдержанно, делая лишь самые необходимые улучшения, а кто-то, испытывая на прочность себя... 
    Читать полностью

  • 17.11.2018
    Флокирование салона автомобиля своими руками

    В последнее время появилось достаточно много способов как внешнего, так и внутреннего тюнинга автомобиля, преображения его экстерьера и интерьера. Это и аэрография, и нанесение виниловых пленок с различными оттенками... 
    Читать полностью