Технологии сварки

Электродная проволока в зону сварки поступает с катушек, расположенных на балконе установки. Вдоль штанги проволока передвигается по направляющим трубкам, изолированным от корпуса штанги.

С целью уменьшения отходов электродной проволоки на балконах всех пяти станов внутренней сварки установлены стыковые машины марки АСП-10 для стыковой сварки проволоки.

Подача флюса в зону сварки производится самотеком из бункера, расположенного перед сварочной головкой на штанге.

Отсос неиспользованного в процессе сварки флюса производится снова в бункер. Для устойчивости сварочной головки в процессе сварки и соблюдения постоянного вылета электродов на переднем конце штанги имеется роликовая опора, опирающаяся на внутреннюю, поверхность трубы.

Корректировка направления электродов по оси сварного — шва производится сварщиком, наблюдающим при помощи зеркала за покраснением наружного шва при наложении внутреннего.

При этом электроды сварочной головки остаются неподвижными, а вся труба поворачивается в ту или другую сторону.

Сварка внутреннего шва трубы выполняется на следующем режиме: скорость сварки 80 — ПО м час, сила тока 650. -850 а, напряжение 32 -55 в. После сварки внутреннего шва тележка с находящейся в люльке трубой останавливается, включается обратный ход и по достижении исходного положения труба опускается на рольганг. Штанга с укрепленной на ней сварочной головкой в нерабочем положении поддерживается откидным упором.

Управление процессом сварки производится с пульта, расположенного рядом со сварочной головкой.

Сваренная труба передается на передвижную тележку, а затем на решетку для удаления флюсовой корки и остатков флюса. Затем трубы поступают на инспекционные площадки, где подвергаются осмотру и ремонту, если он необходим.

Признанные годными по результатам внешнего осмотра трубы поступают на обрезной станок, где производится одновременная чистовая торцовка концов трубы.

Затем трубы передаются на специальные фрезерные станки, на которых производится снятие усиления внутреннего и наружного швов с обоих концов трубы на длине около 300 мм.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 17.11.2017
    Увеличиваем срок службы помпы на Нексия

    Для успешной работы двигателя в автомобиле требуется обеспечение постоянного качественного охлаждения, для чего используется антифриз, всё время прогоняемый между мотором и радиатором, чем и занимается помпа на Нексия,... 
    Читать полностью

  • 15.11.2017
    Как выбрать иномарку

    Как известно, специфика последних нескольких лет заключается в том, что автомобили иностранного производства в основном продаются в нашей стране на вторичном рынке. Согласно авторитетному мнению подавляющего большинства... 
    Читать полностью

  • 08.11.2017
    Японские запчасти — удобно и выгодно

    Скорее всего, определенно никто не начнет спорить с утверждением, что автомобиль это невероятно оптимальный аппарат в наших делах и повседневной жизни, с его квалифицированной помощью нам получается сэкономить массу драгоценного... 
    Читать полностью