Сверление и нарезание конической резьбы

С помощью дополнительной фрезерной головки обработка обеих плоскостей теперь выполняется на одном станке за одну операцию. На верхней плоскости станины горизонтально-фрезерного станка, где находится поддерживающий хобот, укреплено основание 1. В этом основании расположен передаточный вал 2 и укреплены две скалки 3, являющиеся опорой дополнительной фрезерной головки 4. Корпус фрезерной головки имеет осевое перемещение с помощью ре-. гулировочного устройства 7. Положение головки фиксируется болтами 5. В корпусе фрезерной головки помещается на шариковых подшипниках шлицевая втулка.

Поверх втулки надета шестерня 6, которая через две промежуточных шестерни передает вращение на дополнительный шпиндель 8. Дополнительный шпиндель получает привод от шестерни 9, укрепленной на фланце шпинделя станка, через шестерню 10 и вал 2. После описанной модернизации удалось объединить две фрезерные операции, высвободить вертикально-фрезерный станок и повысить производительность труда на 75%. Передняя опора дизеля имеет две опорных площадки размером 55 X 150 мм которые обрабатывались на вертикально-фрезерном станке устарелой конструкции. В настоящее время станок модернизирован.

На станок была установлена новая двух шпиндельная головка, у которой расположение шпинделей соответствует положению обрабатываемых площадок, что позволяет вести обработку их одновременно. Вращение вертикального вала, который проходит через верхнюю приводную коробку, передается через систему промежуточных шестерен к двум вертикальным шпинделям.

Установка головки по высоте осуществляется двумя винтами с ленточной резьбой, расположенными по бокам головки. Регулировка высоты каждого шпинделя производится подъемом и опусканием пиноли шпинделя.

При вращении валика червяка вращается шестерня с косым зубом, которая находится одновременно в зацеплении с рейкой пиноли и перемещает ее поступательно. Для крепления пиноли служат зажимные сухари, которые стягиваются болтом.

Деталь закрепляется быстродействующими пневматическими зажимами.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 17.11.2017
    Увеличиваем срок службы помпы на Нексия

    Для успешной работы двигателя в автомобиле требуется обеспечение постоянного качественного охлаждения, для чего используется антифриз, всё время прогоняемый между мотором и радиатором, чем и занимается помпа на Нексия,... 
    Читать полностью

  • 15.11.2017
    Как выбрать иномарку

    Как известно, специфика последних нескольких лет заключается в том, что автомобили иностранного производства в основном продаются в нашей стране на вторичном рынке. Согласно авторитетному мнению подавляющего большинства... 
    Читать полностью

  • 08.11.2017
    Японские запчасти — удобно и выгодно

    Скорее всего, определенно никто не начнет спорить с утверждением, что автомобиль это невероятно оптимальный аппарат в наших делах и повседневной жизни, с его квалифицированной помощью нам получается сэкономить массу драгоценного... 
    Читать полностью