Сварка наружного шва

На балконе, установленном над зоной сварки, размещены катушки с электродной проволокой, флюсоаппарат для подачи и отсоса флюса, трансформаторы, шкаф управления и другие механизмы. Как уже говорилось, сварка производится двумя дугами с наклоном электродов под углом 60° к вертикали. При этом первая дуга по ходу сварки расположена углом назад, а вторая — углом вперед.

Существенное влияние на форму шва и качество сварки оказывает расстояние между электродами в зоне сварки.

Оптимальное расстояние между электродами 15 -20 мм. При несоблюдении этого расстояния возможно образование большого количества дефектов сварного шва, особенно подрезов.

Сварка наружного шва ведется на следующем режиме: скорость сварки SO -125 м час, сила тока 700 -850 а, напряжение 35 -55 в. После сварки наружного шва на трубах завариваются кратеры швов и привариваются выводные (технологические) планки, предназначенные для вывода на них кратерных участков внутренних швов. Этим достигается увеличение длины готовой трубы.

Затем трубы передвижной тележкой распределяются по входным ролы гангам станов для внутренней сварки труб.

Рольганг подает трубу внутрь подъемных люлек, которые поднимают ее до, уровня сварочной головки.

Во время подъема труба поворачивается швом вниз. Люльки смонтированы вместе с подвижной тележкой, передвигающейся по рельсовому пути.

Тележка с трубой со скоростью сварки надвигается на 12-метровую штангу скрепленной на конце специальной малогабаритной сварочной головкой А-404. В результате этого включается сварочная аппаратура, и происходит сварка внутреннего шва трубы. Сварка также производится двумя дугами.

Первая дуга подходу сварки — вертикальная, вторая дуга — наклонная углом вперед.

Угол наклона 45°. Расстояние между электродами в сварочной ванне 15 — 20 мм. Технологией сварки предусмотрено наложение второго шва (внутреннего) с перекрытием корня наружного шва на 2 -3 мм. При этом наружный шов подвергается отпуску, в результате чего улучшаются его механические свойства.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 17.11.2017
    Увеличиваем срок службы помпы на Нексия

    Для успешной работы двигателя в автомобиле требуется обеспечение постоянного качественного охлаждения, для чего используется антифриз, всё время прогоняемый между мотором и радиатором, чем и занимается помпа на Нексия,... 
    Читать полностью

  • 15.11.2017
    Как выбрать иномарку

    Как известно, специфика последних нескольких лет заключается в том, что автомобили иностранного производства в основном продаются в нашей стране на вторичном рынке. Согласно авторитетному мнению подавляющего большинства... 
    Читать полностью

  • 08.11.2017
    Японские запчасти — удобно и выгодно

    Скорее всего, определенно никто не начнет спорить с утверждением, что автомобиль это невероятно оптимальный аппарат в наших делах и повседневной жизни, с его квалифицированной помощью нам получается сэкономить массу драгоценного... 
    Читать полностью