Строительная техника

Строительная техника www.ukreuromaz.com глубоко проникла во многие сферы жизнедеятельности человека и по этой причине все более актуальным становится вопрос по ее транспортировке из одной точки в другую с минимальными финансовыми затратами.

А учитывая, что она относится к категории негабаритных грузов, которые весьма сложно перевозить, то к этому вопросу нужно подходить со всей ответственностью. Нужно принимать во внимание различные нюансы, которые могут привести к дополнительным, непредвиденным тратам.

Транспортировка специальной строительной техники – весьма сложная задача, которая потребует от исполнителя квалификации и специальных навыков. Имеется несколько способов перевозки такой техники, но мы рассмотрим лишь самые популярные из них.

Самосвалы, тягачи МАЗ от компании УкрЕвроМАЗ и прочая наземная колесная техника может транспортироваться из одной точки в другую двумя методами: собственным ходом, либо с помощью железнодорожного транспорта.

Наиболее дешевый, простой и быстрый способ – это транспортировка строительной техники своим ходом с наймом водителя. Действительно, зачем перевозить самосвал на железнодорожной платформе, когда у него есть колеса. Но к сожалению передвижение собственным ходом может оказаться весьма рискованным, потому как в пути может случиться поломка, или что еще хуже авария, также имеется вероятность износа ряда ходовых элементов.

Транспортировка спецтехники с помощью железнодорожного транспорта – более длительный по времени метод, требующий больших финансовых затрат. Из преимуществ данного способа нужно выделить минимальный риск транспортировки: не случится аварии, износа, поломок и пр. Примерная стоимость транспортировки того же самосвала железнодорожным транспортом из Владивостока в Санкт-Петербург – 380 – 420 тысяч рублей.

Такая строительная техника как экскаваторы, бульдозеры, погрузчики, автогрейдеры и прочее, также могут доставляться разными способами:

— Бульдозеры и погрузчики массой свыше 17 тонн можно перевозить из одой точки страны в другую с помощью железнодорожных платформ, на которые могут поместиться сразу 2 единицы спецтехники; а массой менее 17 тонн как с помощью железнодорожного, так и с помощью наземного автотранспорта: тентовых полуприцепов или трейлеров. Собственным ходом они не доставляются.

— Возможны и такие способы, когда техника комбинируется для последующей перевозки: допустим фронтальный погрузчик и каток, каток и бульдозер, бульдозер и фронтальный погрузчик. Это весьма удобно тем, что можно доставить технику с максимальной экономией пространства.

— Для перевозки одного экскаватора нужна одна ж/д платформа, которая подбирается исходя их размеров экскаватора и его веса.

Комментарии запрещены.