Сервомеханизм и кронштейн вентилятора

Режим сварки следующий: сила тока 150 -170 а, диаметр проволоки 2 мм, скорость подачи проволоки 72 м час, сварочная проволока марки Св-08 или Св-08А, флюс ОСЦ-45 или АН-348А, ток постоянный, полярность обратная. При изготовлении каркаса цельнометаллической кабины применяется автоматическая, контактная и ручная дуговая сварка.

Кабина представляет собой жесткий металлический каркас из уголков различных профилей, сваренных между собой.

Двери и боковые стенки выполнены цельнометаллическими во всю высоту кабины.

Передние и задние листы обшивки и щитки кабины изготовляют из листовой стали толщиной 2 мм. Сборку и прихватку каркаса кабины производят в специальном приспособлении, что дает возможность выдержать все размеры, осуществить прихватку листов обшивки и приварку ребер жесткости. Для автоматической сварки листов обшивки к вертикальным стойкам применяют поворотно-вращающееся приспособление (манипулятор).

Сварочный трактор ТС-17М устанавливают на специальной тележке. Тракторы ТС-17М, применяемые для сварки кабины, позволяют делать поперечное перемещение головки в процессе сварки.

Для точного направления конца сварочной проволоки устанавливаются теневые копиры. Теневой копир прост в изготовлении и удобен в работе.

Для правильного формирования шва электрод направляют в угол нахлесточного соединения с наклоном 19 -20° к вертикальной плоскости. В качестве источника сварочного тока используют машины постоянного тока ПС-300. Режим сварки следующий: сила тока 300 -350 а, диаметр электрода 3 мм, скорость подачи проволоки 81 м час, скорость сварки 74,5 м час, сварочная проволока марки Св-08 или Св-08А, флюс АН-348А.

При автоматической сварке улучшается внешний вид кабины.

Производительность труда возрастает в 2 раза.

Кроме того, облегчаются условия труда сварщиков.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.