Режимы работы

По истечении 2,3 сек. реле времени включает электромагнит 4. Защелка 5 электромагнита освобождает упор 6, закрепленный на диске. Этот упор, приводимый в движение фрикционом 7 от электродвигателя 10, поворачивается так, что под индуктором оказывается следующий толкатель, а нагретый попадает под охлаждающую гребенку.

Движение диска приостанавливается защелкой электромагнита, который включается на доли секунд. Одновременно упор 1 через концевой выключатель 3 вновь включает нагрев.

Рабочий, нажав кнопку «пуск», в дальнейшем только снимает закаленные и загружает «сырые толкатели».

Цикл закалки идет автоматически.

Производительность приспособления 150 шт. в час Работа приспособления по закалке толкателя клапана сводится к тому, что через определенные равные интервалы времени, определяемые реле времени, диск приспособления, поворачиваясь, переносит все новые и новые толкатели под нагрев и охлаждение.

Изменяя показание времени на реле, можно плавно регулировать интервал времени между очередными поворотами диска, а вместе с этим и время нагрева толкателей. На некоторых заводах при разработке приспособлений с таким же назначением конструкции приспособлений выполняются со сложными кинематическими схемами, которые менее надежны в работе и обеспечивают только один заданный ритм.

Для изменения этого ритма необходимо или заменить набор шестерен, или произвести другое сложное регулирование. Использование в таких приспособлениях фрикциона в сочетании с электрической схемой автоматики значительно упрощает конструкцию приспособления, а также делает более гибким регулирование процесса закалки.

При закалке толкателя для устранения образования трещин на тарелке толкателя применяется самоотпуск.

При этом очень важно, чтобы давление воды и степень охлаждения тарелки были постоянны на всей закаливаемой партии толкателей и поддавались регулированию.

Регулирование вентилем, установленным перед гребенкой, не дает нужных результатов. Предложен простой прибор, обеспечивающий при изменении давления воды в водопроводной сети постоянство давления воды, подаваемой на охлаждение толкателя.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 10.11.2018
    Тюнинг коробки и подвески

    ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЕТСЯ? Для наилучшей разгонной динамики трансмиссия должна позволять мотору как можно дольше работать в "правой" зоне тахометра. Добиться этого несложно: нужно, чтобы передаточные числа коробки были близки... 
    Читать полностью

  • 10.11.2018
    Установка сабвуфера в машину

    ВЫБОР МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ САБВУФЕРА Спереди по центру (1) Хорошая позиция. Хорошая связь с фронтальными громкоговорителями, способствует расширению переходной частоты. Хотя в автомобилях с ограниченным пространством впереди... 
    Читать полностью

  • 10.11.2018
    Установка ВЧ динамика в автомобиль

    Установка ВЧ динамика - компромисс, связанный с выбором оптимального угла и постоянная борьба с отражениями. От правильной установки твитера зависит ширина и высота звуковой сцены, что влияет на качество звучания аудио... 
    Читать полностью