Работа непрерывно-скользящего контакта

При движении измерительного наконечника по поверхности изделия происходят его случайные колебания. В связи с этим необходимо при точных работах усреднение результатов измерений. Для этой цели часто усложняют конструкцию, применяя, например, такую схему передачи: измерительный наконечник, промежуточные механические органы, пневматический датчик, электроконтактный датчик.

Усреднение результатов измерения достигается в схеме пневматическим датчиком, а подача сигналов на управление станком — электроконтактным датчиком.

Существующие контрольные средства не унифицированы, так как не обладают универсальностью и не могут быть использованы в различных условиях обработки на разных станках.

Применяемые схемы базирования контрольных устройств часто приводят к появлению значительных ошибок из-за изменения положения детали по отношению к устройству в процессе обработки. Подвод и отвод измерительных наконечников при смене обрабатываемой детали обычно с трудом поддается механизации и автоматизации (исключение составляют двухконтактные устройства для контроля валов).

Из сказанного следует, что для решения проблемы контроля деталей в процессе обработки необходимо разработать принципиально новые типы первичных измерительных органов, не имеющие недостатков, присущих непрерывно скользящему кон — такту. Надо исключить длинную механическую цепь промежуточных органов, ввести наиболее короткую и надежную связь между измерительным наконечником и показывающим прибором или датчиком.

Кроме того, необходимо постоянно совершенствовать способы базирования контрольных устройств.

В качестве первичного измерительного органа возможно использовать обкаточный диск или прерывистый контакт.

Обкаточный диск.

в отличие от скользящего контакта катится по поверхности контролируемой детали 2 без скольжения. Изменение размера детали вызывает соответствующее изменение скорости вращения обкаточного диска, которая может быть преобразована в показания прибора.

Полагают, что измерение с помощью обкаточного диска ненадежно из-за проскальзывания диска по детали.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 10.11.2018
    Тюнинг коробки и подвески

    ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЕТСЯ? Для наилучшей разгонной динамики трансмиссия должна позволять мотору как можно дольше работать в "правой" зоне тахометра. Добиться этого несложно: нужно, чтобы передаточные числа коробки были близки... 
    Читать полностью

  • 10.11.2018
    Установка сабвуфера в машину

    ВЫБОР МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ САБВУФЕРА Спереди по центру (1) Хорошая позиция. Хорошая связь с фронтальными громкоговорителями, способствует расширению переходной частоты. Хотя в автомобилях с ограниченным пространством впереди... 
    Читать полностью

  • 10.11.2018
    Установка ВЧ динамика в автомобиль

    Установка ВЧ динамика - компромисс, связанный с выбором оптимального угла и постоянная борьба с отражениями. От правильной установки твитера зависит ширина и высота звуковой сцены, что влияет на качество звучания аудио... 
    Читать полностью