Проведенная модернизация

К станине станка прикреплена плита, на которой имеется двуплечий рычаг, сидящий на оси, и конечный выключатель. В длинном плече рычага укреплен на оси ролик, а в коротком — щуп, который скользит по копиру. Копир перемещается вместе с суппортом станка.

При включении станка начинает вращаться резцовая головка и обрабатываемая деталь. При включении подачи ходовой винт перемещает суппорт станка.

При этом копир повертывает рычаг, который своим роликом нажимает на суппорт и заставляет резцовую головку подойти и врезаться в шейку вала. После нарезания резьбы на заданной длине щуп рычага соскальзывает, с копира, а резцовая головка отходит от детали.

Продвигаясь дальше, суппорт упором нажимает на конечный выключатель и останавливает станок.

Благодаря переводу нарезки резьбы на автоматический цикл стало возможным значительно снизить трудоемкость. Предполагается оборудовать этот станок вторым суппортом для одновременной нарезки резьбы на обоих концах коленчатого вала.

Сверление отверстия в концевом подшипнике производилось на вертикально-сверлильном станке модели Л-94, а обточка и подрезка хвостовой части — на токарно-многорезцовом станке модели 118. Теперь эти операции совмещены и выполняются на станке. На продольной суппорт многорезцового станка установлена специальная державка, ось отверстия которой совмещена с осью вращения детали.

Сверло устанавливается в коническое отверстие втулки, которая регулируется в осевом положении в зависимости от длины сверла. При продольном перемещении суппорта одновременно с обточкой производится сверление отверстия.

Совмещение двух операций дало возможность высвободить сверлильный станок модели Л-94 и снизить трудоемкость.

Обработка отверстия ролика производилась на станке.

Детали зажимались в патронах, укрепленных на шпинделях станка, а расточные борштанги были установлены на подвижном столе. При этом методе обработки не обеспечивалась необходимая производительность, так как установка и снятие детали осуществлялось вручную при остановке станка.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 17.11.2017
    Увеличиваем срок службы помпы на Нексия

    Для успешной работы двигателя в автомобиле требуется обеспечение постоянного качественного охлаждения, для чего используется антифриз, всё время прогоняемый между мотором и радиатором, чем и занимается помпа на Нексия,... 
    Читать полностью

  • 15.11.2017
    Как выбрать иномарку

    Как известно, специфика последних нескольких лет заключается в том, что автомобили иностранного производства в основном продаются в нашей стране на вторичном рынке. Согласно авторитетному мнению подавляющего большинства... 
    Читать полностью

  • 08.11.2017
    Японские запчасти — удобно и выгодно

    Скорее всего, определенно никто не начнет спорить с утверждением, что автомобиль это невероятно оптимальный аппарат в наших делах и повседневной жизни, с его квалифицированной помощью нам получается сэкономить массу драгоценного... 
    Читать полностью