Привод станка

Детали второй группы: шлицевые валы, цилиндрические гладкие валы, вал-шестерни должны получать закалку по всей длине рабочей части детали. Вертикальный станок, общий вид которого, предназначен для закалки деталей второй группы, имеющих следующие параметры: а) диаметр от 140 до 800 мм; б) длина закаливаемой поверхности до 3100 мм; в) модуль зуба от 10 до 50; г) вес до 7 т. Закалка деталей может осуществляться следующими способами: 1) по впадинам и рабочим поверхностям зубьев или шлицев; 2) по рабочим поверхностям зубьев или шлицев; 3) непрерывно последовательным способом в цилиндрическом индукторе; 4)одновременным способом.

Привод станка гидравлический, допускающий плавное регулирование скоростей в пределах от 0 до 20 м. сек. Основной цилиндр установлен в верхней части колонны станка. В нижней части колонны размещен подвижной блок с выдвижным плунжером и тросом, передающим движение рабочей каретке с закалочным трансформатором.

Управление механизмами станка, процессом нагрева и закалки осуществляется с основного пульта.

Дублирование управления может быть осуществлено с вспомогательного пульта, установленного на площадке подъемника. Подъемник предназначен для визуального наблюдения за ходом технологического процесса.

Вращение детали в процессе закалки осуществляется от специального редуктора.

Отвод верхнего центра, подъем и опускание люнета и верхнего центра механизированы и осуществляются от отдельных приводов.

Подача и слив технологической закалочной среды (воды или эмульсии), а также подвод и отвод охлаждающей воды закалочного трансформатора и индуктора обеспечивают проведение технологических процессов закалки углеродистых и легированных сталей.

Высокочастотная энергия от преобразователя повышенной частоты подается через, контактор на конденсаторную батарею, расположенную в шкафу сзади колонны станка.

От сборочных шин конденсаторной батареи энергия подается на закалочный трансформатор, далее при помощи индуктора передается детали и осуществляется ее нагрев.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 17.11.2017
    Увеличиваем срок службы помпы на Нексия

    Для успешной работы двигателя в автомобиле требуется обеспечение постоянного качественного охлаждения, для чего используется антифриз, всё время прогоняемый между мотором и радиатором, чем и занимается помпа на Нексия,... 
    Читать полностью

  • 15.11.2017
    Как выбрать иномарку

    Как известно, специфика последних нескольких лет заключается в том, что автомобили иностранного производства в основном продаются в нашей стране на вторичном рынке. Согласно авторитетному мнению подавляющего большинства... 
    Читать полностью

  • 08.11.2017
    Японские запчасти — удобно и выгодно

    Скорее всего, определенно никто не начнет спорить с утверждением, что автомобиль это невероятно оптимальный аппарат в наших делах и повседневной жизни, с его квалифицированной помощью нам получается сэкономить массу драгоценного... 
    Читать полностью