Привод станка

Детали второй группы: шлицевые валы, цилиндрические гладкие валы, вал-шестерни должны получать закалку по всей длине рабочей части детали. Вертикальный станок, общий вид которого, предназначен для закалки деталей второй группы, имеющих следующие параметры: а) диаметр от 140 до 800 мм; б) длина закаливаемой поверхности до 3100 мм; в) модуль зуба от 10 до 50; г) вес до 7 т. Закалка деталей может осуществляться следующими способами: 1) по впадинам и рабочим поверхностям зубьев или шлицев; 2) по рабочим поверхностям зубьев или шлицев; 3) непрерывно последовательным способом в цилиндрическом индукторе; 4)одновременным способом.

Привод станка гидравлический, допускающий плавное регулирование скоростей в пределах от 0 до 20 м. сек. Основной цилиндр установлен в верхней части колонны станка. В нижней части колонны размещен подвижной блок с выдвижным плунжером и тросом, передающим движение рабочей каретке с закалочным трансформатором.

Управление механизмами станка, процессом нагрева и закалки осуществляется с основного пульта.

Дублирование управления может быть осуществлено с вспомогательного пульта, установленного на площадке подъемника. Подъемник предназначен для визуального наблюдения за ходом технологического процесса.

Вращение детали в процессе закалки осуществляется от специального редуктора.

Отвод верхнего центра, подъем и опускание люнета и верхнего центра механизированы и осуществляются от отдельных приводов.

Подача и слив технологической закалочной среды (воды или эмульсии), а также подвод и отвод охлаждающей воды закалочного трансформатора и индуктора обеспечивают проведение технологических процессов закалки углеродистых и легированных сталей.

Высокочастотная энергия от преобразователя повышенной частоты подается через, контактор на конденсаторную батарею, расположенную в шкафу сзади колонны станка.

От сборочных шин конденсаторной батареи энергия подается на закалочный трансформатор, далее при помощи индуктора передается детали и осуществляется ее нагрев.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 10.11.2018
    Тюнинг коробки и подвески

    ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАЕТСЯ? Для наилучшей разгонной динамики трансмиссия должна позволять мотору как можно дольше работать в "правой" зоне тахометра. Добиться этого несложно: нужно, чтобы передаточные числа коробки были близки... 
    Читать полностью

  • 10.11.2018
    Установка сабвуфера в машину

    ВЫБОР МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ САБВУФЕРА Спереди по центру (1) Хорошая позиция. Хорошая связь с фронтальными громкоговорителями, способствует расширению переходной частоты. Хотя в автомобилях с ограниченным пространством впереди... 
    Читать полностью

  • 10.11.2018
    Установка ВЧ динамика в автомобиль

    Установка ВЧ динамика - компромисс, связанный с выбором оптимального угла и постоянная борьба с отражениями. От правильной установки твитера зависит ширина и высота звуковой сцены, что влияет на качество звучания аудио... 
    Читать полностью