Приспособление для проверки крупногабаритных деталей

На конец трубы 4 приспособления надевается ведущая шестерня для вращения кольцевой печи и закрепляется на трубе стопорной планкой 5. Поворачивая приспособление относительно оси печи, проверяют правильность зацепления ведущей шестерни с зубчатым венцом. Мосты кранов, согласно техническим условиям, должны собираться со строительным подъемом равным 0,001 , где — длина моста. При этом допускается отклонение от заданной величины подъема не более 10%. Разница между строительным подъемом одной фермы крана по отношению к другой может быть допущена также не более 10% от строительного подъема.

Строительный подъем должен выполняться в виде плавной кривой. В связи с тем, что длина мостов часто достигает 75 ж, а ширина 10 м, требуемая по техническим условиям точность выполнения строительного подъема достаточно высока.

Проверка строительного подъема осуществляется с помощью нивелира и масштабной линейки. Масштабная линейка закрепляется в штативе 2 и передвигается по ферме моста.

При этом через оптическую трубу нивелира 3 фиксируются размеры на линейке. Наосновании полученных замеров строится график, на котором по оси ординат откладываются зафиксированные размеры, а по оси абсцисс — расстояние между точками замеров по длине моста.

Соединяя на графике полученные точки, получают фактическую кривую изгиба моста, а отсюда и фактический строительный подъем.

При прокатке труб на стане холодной прокатки качество изготовления труб во многом зависит от правильного расположения оси прокатки.

Фактически ось прокатки должна совпадать с осью заднего патрона, которым подается труба, с осью переднего патрона, которым труба поворачивается, и с осью ручья в рабочих валках клети, где производится обжатие трубы.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.