Поточная сварочная линия

Прессом окончательной формовки заканчивается автоматическая линия подготовки листа и формовки трубной заготовки. Далее труба передается на одну из двух однотипных поточных линий сварки и окончательной отделки труб.

Сварка трубной заготовки состоит из двух самостоятельных операций: сварки наружного шва и сварки внутреннего шва. В первую очередь сваривается наружный шов — на трех непрерывных станах, расположенных в три линии.

Каждый стан состоит из блока клетей: формовочной и сварочной, назначением которых является продвижение заготовки через стан со скоростью сварки и постепенный поджим кромок под сварку. Сварка наружного шва производится на переменном токе специальной сварочной головкой А-382. Эта головка позволяет вести сварку тремя или двумя дугами, в зависимости от марки стали и принятой технологии сварки.

Каждая дуга рассчитана на сварку током до 1500 а и питается от отдельного трансформатора.

Подача флюса в зону сварки осуществляется самотеком из бункера; неиспользованный флюс в процессе сварки отсасывается вакуумной установкой.

Управление непрерывным станом и сварочной головкой производится с пульта, расположенного на панели сварочной головки.

Под сварочной головкой находится сварочная клеть, состоящая из серии обойм с роликами, расположенными по периметру трубной заготовки. Назначение сварочной клети — окончательная сборка трубной заготовки под сварку.

В процессе сварки труба надевается на специальную оправку, расположенную внутри сварочной клети. На раме оправки установлен гусеничный башмак с медными пластинками, предотвращающими возможность протекания металла из сварочной ванны при прожоге или наличии зазора при сварке.

Гусеничный башмак устроен так, что за счет сил трения между трубой и медными пластинами он постоянно проворачивается и под сварочной ванной всегда находится охлажденная медная пластина.

Охлаждение пластин воздушное. Оправка крепится за первый направляющий нож, расположенный в начале формовочной клети.

Для каждого диаметра трубы имеется своя оправка.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 17.11.2017
    Увеличиваем срок службы помпы на Нексия

    Для успешной работы двигателя в автомобиле требуется обеспечение постоянного качественного охлаждения, для чего используется антифриз, всё время прогоняемый между мотором и радиатором, чем и занимается помпа на Нексия,... 
    Читать полностью

  • 15.11.2017
    Как выбрать иномарку

    Как известно, специфика последних нескольких лет заключается в том, что автомобили иностранного производства в основном продаются в нашей стране на вторичном рынке. Согласно авторитетному мнению подавляющего большинства... 
    Читать полностью

  • 08.11.2017
    Японские запчасти — удобно и выгодно

    Скорее всего, определенно никто не начнет спорить с утверждением, что автомобиль это невероятно оптимальный аппарат в наших делах и повседневной жизни, с его квалифицированной помощью нам получается сэкономить массу драгоценного... 
    Читать полностью