Подача шпиндельных головок

Сверление 16 отверстий в тормозных колодках заднего моста автомобиля ранее производилось на специальном агрегатном полуавтомате с двухшпиндельными головками типа «Кинсбери». Отверстия под заклепки для крепления ферродо к тормозным колодкам расположены очень близко друг к другу, поэтому сверление их производилось за две операции.

Был спроектирован и изготовлен полуавтомат, на котором все 16 отверстий обрабатываются за одну операцию. В полуавтомате шпиндели размещены в одном корпусе.

Работа полуавтомата осуществляется следующим образом.

Рабочие шпиндели 19 приводятся во вращение электродвигателем мощностью 2,8 кет и п = 1400 об мин. через редуктор 2, вал 3 и шестерни 4. Вращение на другие пары шпинделей передается посредством насаженной на вал 3 конической шестерни 5 и паразитных шестерен 6. Для получения рабочей подачи шпинделей и ускоренного отвода их служат крайняя паразитная шестерня 6, сцепленная с шестерней 17, на валу которой расположен червяк, вращающий червячную шестерню 16, и шестерни 15 и 12. На одной оси с шестерней 12 находится копир 11, по поверхности которого катится ролик рычага 10. Этот рычаг соединен с планкой 8 и перемещается между двумя роликами 9. Планки 8 соединены с концами кривошипных валов 18. При движении рычага 10 одновременно отклоняются от первоначального положения все кривошипные валы 18. Кривошипные валы посредством зубчатого колеса зацепляются с рейками, нарезанными на пинолях шпинделей 19, что обеспечивает одновременную подачу верхних и нижних шпинделей. Ускоренный отвод шпинделей осуществляется пружинами 7. Закрепление установленной детали на поворотном столе полуавтомата и поворот стола с установленной и обработанной деталью производятся следующим образом.

Поворотный стол 29 полуавтомата имеет загрузочную и рабочую позиции.

Деталь, установленную на палец 30 загрузочной позиции, доводят до упора в срез пальца 24. Поворотом пружинной планки 32 деталь прижимается к базовой поверхности и удерживается на месте при перемещении загрузочной позиции на место рабочей.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона
  • 17.11.2017
    Увеличиваем срок службы помпы на Нексия

    Для успешной работы двигателя в автомобиле требуется обеспечение постоянного качественного охлаждения, для чего используется антифриз, всё время прогоняемый между мотором и радиатором, чем и занимается помпа на Нексия,... 
    Читать полностью

  • 15.11.2017
    Как выбрать иномарку

    Как известно, специфика последних нескольких лет заключается в том, что автомобили иностранного производства в основном продаются в нашей стране на вторичном рынке. Согласно авторитетному мнению подавляющего большинства... 
    Читать полностью

  • 08.11.2017
    Японские запчасти — удобно и выгодно

    Скорее всего, определенно никто не начнет спорить с утверждением, что автомобиль это невероятно оптимальный аппарат в наших делах и повседневной жизни, с его квалифицированной помощью нам получается сэкономить массу драгоценного... 
    Читать полностью