Пневматический транспорт отработанного карбюризатора

Для более полного улавливания карбюризатора из потоков, воздуха в соединительный патрубок 10 вставлена решетка с ячейками 4×4 мм. При забивании решетки пылью, что бывает крайне редко, достаточно остановить вентилятор, чтобы все закупорившие решетку частицы свалились в промежуточный бункер 8. Осевший в бункере 8 отработанный карбюризатор непрерывно поступает в разборный бункер 5 через рукав диаметром 200 мм. На конце рукава 7 в бункере 5 установлен плотно закрывающийся спускной клапан с противовесом, отрегулированным на порцию карбюризатора, равную 10 кг. При заполнении рукава карбюризатором клапан автоматически открывается и высыпает карбюризатор в разборный бункер, после чего снова закрывается. Для хорошей работы пневмотранспорта необходимо в нижнем бункере поддерживать положительное давление. Для предотвращения возможных хлопков и взрывов вследствие осевшей пыли и возможного скопления газов пневмотранспорт оборудован взрывными тарельчатыми клапанами 9. Длительная эксплуатация пневматического транспорта показала, что хлопки и взрывы возникают только в разборном бункере в случае неисправности спускного клапана 16. Взрывные тарельчатые клапаны установлены также на верху промежуточных бункеров.

Небольшой подсос воздуха до промежуточного бункера не сказывается на работе пневматического транспорта.

Однако совершенно недопустимы, подсос воздуха в бункерах и неплотности системы после вентилятора. Пневматический транспорт для перемещения карбюризатора одновременно выполняет задачу вентиляции места распаковки цементационных ящиков и прилегающего к нему пространства, что улучшает условия труда рабочих, занятых на упаковке и распаковке ящиков.

Для перемещения карбюризатора концентрация угля в воздухе принимается только 0,008 кг кг. Повышение концентрации карбюризатора нежелательно из-за снижения эффективности вентиляции.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.